Ар’накс
Cardruhn :: База данных :: Картотека :: Анкеты НПС
Страница 1 из 1 • Поделиться
Ар’накс
- Музыкальная тема персонажа:
Полное имя, прозвища: Ар’накс. Арнакс. Накс. По факту его “имя” является прозвищем: настоящее, “типично-каджитское” он вряд ли когда озвучит.
Клиенты/конкуренты называю его еще проще - “Белый”.
Раса, пол, возраст: каджит, мужской, 34 года.
Профессия:
Охотник.
За зверьем, на драконов, за чьей-либо жизнью - неважно. Жертва убегает - он преследует. Все просто. Не причисляет себя к обычным наемникам, по умолчанию считая их не больше, чем разменной монетой. К убийцам не относит себя тоже, ведь в отличие от них, Арнакс не берет деньги в качестве оплаты своих услуг.
В “охоте” имеет свой собственный почерк, если дело касается заказного убийства. Считая смерть самой красивой формой искусства, Белый крайне “творчески” подходит к убийству каждого из своих жертв, делая из их тел настоящие произведения. Иногда на трупе может оставить карточку, с изображением эмоции, которую каджит испытывал в данный момент.*
Увлекается медициной, хирургией в частности (не без помощи магии, разумеется). Часто практикуется в свободное от “работы” время, порой утаскивая жертв для своих экспериментов.
____________
*подробнее о карточках в биографии и дополнительной информации.
Семья и родные: отсутствуют, т.к. Накс не знает, кто был его родителями и живы ли они до сих пор.
Особенности внешнего вида:
Высокий рост, исключительно прямая осанка, отличное сложение. Движения его уверенные, отточенные до автоматизма. Белоснежный окрас шерсти без примесей каких-либо вкраплений иных оттенков часто притягивает к себе взгляды окружающих. Такие же белоснежные длинные волосы он укладывает дредами, забранными в хвост. В правом ухе носит две серебряных серьги. Глаза могут менять свой оттенок от приторно-оранжевого до кроваво-алого.
Терпеть не может грязь и неопрятность, поэтому щепетильно следит за внешним видом. Кроме того особое внимание уделяет состоянию когтей, содержа те в идеально остром состоянии.
____________
технически персонаж является вампиром, в РП ничего общего с ними не имеет. Вампиризм выполняет исключительно косметическую функцию для достижения эффекта “молочного” оттенка шерсти и яркости глаз.
Характер:
Характер Белого складывается из совокупности многих противоречивых черт, что вместе создают невообразимое сочетание. Он хладнокровен, безжалостен, фанатичен до собственных амбиций. Не испытывает угрызений совести, никогда не жалеет о содеянном. Весьма педантично относится к своей “работе”. Скрупулезен в мелочах, все и всегда доводит до идеального состояния, будь то собственная внешность или чье-то убийство. Крайне самокритичен. Ошибок не прощает никому, себе - особенно.
Арнакса сложно вывести из себя, ведь даже его агрессия - безмолвна. Он не любит размениваться на энергозатратные эмоции (такие как гнев). Пустые крики, угрозы - совершенно не его. Каджит либо проигнорирует, либо выпустит кишки, намотав те на шею обидчика. Молча. Спокойно. Как само собой разумеющееся.
Непреклонен, расчетлив, всегда оперирует логикой и полагается на здравый смысл. Думает прежде, чем что-либо делает. Любит, чтобы все укладывалось в рамки его контроля. Всегда принимает только взвешенные решения, как правило, окончательные и не подвергающиеся дальнейшему сомнению. Он неплохо справляется с лидерскими полномочиями, если того требует ситуация, но к власти как к таковой совершенно не стремится. Арнакс в целом предпочитает больше позицию “серого кардинала”.
Несмотря на все его пристрастия и достаточно кровожадную натуру, полноценным социопатом Белого назвать никак нельзя. Хотя бы потому, что вне ситуаций (и своей работы), его поведение максимально адекватное: каджит любит общение, пусть и быстро от него устает. Постоянно стремится к поиску какой-то новой информации, знакомствам. Местами отзывчив, порой даже приступы бескорыстного альтруизма случаются. А если уж найдет того, кто будет разделять его убеждения/взгляды, считай все, расположение Белого будет полностью завоевано.
Мировоззрение по D&D: хаотичный нейтральный
Манера речи|общения:
Сдержанный, серьезный, чуть надменный: обычно такое впечатление возникает у тех, кто с ним сталкивается впервые. Голос его груб, не особо эмоционален. Акцент, который присущ народу песков, полностью отсутствует в речи Белого, что как минимум необычно для каджита. Обращается, к слову, он к себе также как и все прочие расы Тамриэля - в первом лице.
Арнакс зачастую всегда смотрит на всех проницательным холодным взором. Манера хмурить брови делает его взгляд суровым, даже несколько отталкивающим. Редко улыбается, еще реже смеется. У Белого в-принципе есть серьезные проблемы с выражением различного рода эмоций. Крайне часто он даже сам для себя не может охарактеризовать, что испытывает в данный момент. А подделывать эмоции лишь потому, что “надо” - он точно не станет. Поэтому каджит никогда не разменивается на громкие комплименты и неприкрытую лесть. Ему совершенно плевать к какому слою общества относится его вынужденный собеседник. Будь то оборванец или сам король - Белый станет вести себя так, как сочтет нужным.
Жизненные цели:
➤ оттачивание мастерства как в некромантии, так и в хирургии;
➤ найти недостающие фрагменты скрижали
Страхи: на первый взгляд отсутствуют. На второй и третий - тоже. У Белого полностью атрофировано чувство страха. Он не боится ничего, даже смерти. Ведь кому как не некроманту знать, что смерть, это совершенно не конец?
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Стильная, удобная, практичная. В большинстве своем темных тонов, так как они контрастируют с цветом его меха. В настоящий момент носит кожаную черную куртку с широким меховым воротом, плотно облегающую торс, черные штаны с тонкой кольчужной “юбкой”, высокие сапоги, перчатки. Руки-ноги также защищают пластины из драконьих костей. В необходимый момент они используются Арнаксом для его темных ритуалов.
На поясе носит ремень с закрепленными к нему маленькими сумочками. В большинстве из них лежит “пыль”: магическую смесь из праха умерших, которую Белый использует тогда, когда “ресурсов” вокруг недостаточно, либо нужно придать имеющимся слугам большую силу.
В еде и выпивке: не любит избыток алкоголя и пьяный сброд. Однако может иногда позволить себе бокал-другой дорогого вина. В пище также отдает предпочтение изысканным блюдам. Любит дегустировать что-то новое, особенно если это “что-то” - с мясом и кучей специй. Терпеть не может всяких там червей, жучьих лапок и жирных личинок, вообще не понимает как это можно жрать.
В работе: свои цели он преследует с фанатичным упорством. И пока не добьется желанного - точно не отступит.
В бою:
Арнакс достаточно опытный некромант и в бою полагается на своих костяных слуг. Так как Тамриэль - это одно больше кладбище, ему не составляет труда всюду найти достаток материала, чтобы поднять из земли чьи-то останки и обратить те против своих врагов. Сам же будет держаться в стороне столько, сколько возможно, выбирая позицию наблюдателя. Но если уж вступит в бой, то будет драться до победного конца. Жуть как не любит отступать и делает это только в реально безвыходной ситуации.
В отношениях и плотских утехах:
Белый слишком занят, чтобы уделять время еще и на подобную ерунду, как “любовь”. Семейных ценностей в нем нет, а дети вызывают стойкое желание скормить их своему фамильяру
Слабости: кости, кровь, розы (идеально, если это все вместе), игра на эсрадже, тайные знания, древние свитки и артефакты, волевые личности. Питает неподдельный интерес к другим некромантам, особенно когда те хоть что-то из себя представляют.
То, что раздражает или выводит из себя: нелогичность, тупость, навязчивые и слишком шумные натуры, отсутствие собственного мнения, ветреность, вечные “опоздуны”.
Терпеть не может личностей слабых духом и неженок. Попал в беду по своей тупости? - Уйдет, не оборачиваясь. Проявил слабость? - Исключительно проблема проявившего. Опускаются руки? - Что ж, Белый выслушает и скажет, что такому ничтожеству нет места среди живых. “Выживает сильнейший” - то, чем руководствуется каджит по жизни. Все остальное не стоит его внимания и времени.
Из бытовухи Белого раздражает кавардак. Он в буквальном смысле может довести каджита до нервного тика: с его-то педантичностью ему нужно чтоб все всегда было на своих местах, а в доме царил исключительный порядок и девственная чистота.
Биография:
- Ранние годы. Переломный момент:
- Все, что помнит Арнакс из своего далекого детства: это высокие своды стальной клетки с безупречно-чистым поддоном. Теплую пуховую подушку и громкий звон бубенчика, прикрепленного к тонкой атласной ленте, исполняющей роль своеобразного ошейника. Белоснежный котенок. Игрушка для богатых. Подарок известного работорговца одному из влиятельных альтмеров.
Его учили манерам, хорошо обращались, одевали в богатые одежды, даже в сад изредка выпускали (разумеется, под надзором). И все же он был невольником. Ему запрещалось проявлять какие-либо эмоции, кроме полной покорности. Говорить только тогда, когда позволял хозяин. Вначале это казалось диким. Но со временем котенок привык к такому укладу жизни, став безвольной игрушкой, которая просто существует во благо тех, кто её кормит. Перестал чувствовать, замкнувшись в себе. Не различал, где радость, а где - гнев. Лишь прекрасные цветы в саду вызывали в его душе какой-то далекий отклик, непонятный и чуждый для него самого. Он любил подолгу любоваться на них, смотреть, как из невзрачного бутона распускается прекрасная роза.
Шли годы. Белоснежный котенок превратился в юного каджита. Распустился также, как цветы в саду хозяина. Такой же прекрасный, ухоженный, с идеальными манерами. И стал ловить на себе странный взгляд альтмера. Вначале - мимолетный, совершенно невесомый, затем все чаще, пристальнее. Он был одновременно пугающим и отталкивающим. Юному невольнику хотелось скрыться от него, запрятаться подальше в свою идеально-чистую клетку. Но пресловутое воспитание не позволяло подобных вольностей. И он терпел. По первости лишь этот взгляд, позже - касания, что с каждым разом принимали недвусмысленный подтекст. Каджиту не нравилось такое внимание от хозяина. Ему было противно.
Понимая, что “игрушка” никогда не отзовется на ухаживания, эльф решил перейти к радикальным мерам: то ли гордость взыграла, то ли почувствовал себя богом. И после светского банкета, тот пригласил невольника в свои покои. Каджит не мог отказаться. Да и был ли у него выбор? - Покорность. Все, что имелось в наличии. Он шел по белоснежному мраморному полу, с каждым шагом понимая, что что-то тут не так. Ни разу в жизни хозяин не дозволял ему появляться в его комнате. Беспокойство прокралось в душу, но каджит подавил его, как очередную ненужную эмоцию. Бросил беглый взгляд на шушукающихся в углу коридора служанок, но стоило им поймать его - как те резко умолкли, потупив свой, да принялись невпопад изображать, что заняты делами.
Непонимание.
Тонкие пальцы с идеально отточенными когтями легли поверх позолоченной ручки, толкая узорчатую дверь от себя. Каджит делает шаг за порог, и первое, что он видит - это сотню лепестков его любимых роз, украсившие собой пол, редкие предметы дорогой мебели, и пышную постель, застеленную белым покрывалом. Хозяин стоял у распахнутого окна в лучах закатного солнца и отсюда не было видно его лица. Лишь слышен только властный голос, что приказал лечь на постель.
Страх.
Такой чужой, всеобъемлющий. Он приковал каджита на месте и тому пришлось перебороть себя, чтобы разжать дверную ручку, сделать несколько шагов вперед. У него нет выбора. Это приказ. К тому же ничего страшного не происходит. Верно? - Почему-то пытался убедить сам себя, не понимая, откуда в нем берется эта странная паника. Опустился на кровать, неуверенно взобравшись на перину вместе с ногами. Поднял несколько озадаченный взгляд на приближающегося хозяина, пытаясь найти в его глазах ответы на свои немые вопросы.
Но альтмер молчал. Лишь на губах играла эта гаденькая пошлая улыбка. Он садится рядом, поглаживая тыльной стороной ладони по щеке каджита, а после - тянется к шнуровке на его рубашке, развязывая ту медленно, смакуя момент.
Осознание.
Оно захлестнуло как цунами в погожий день. Так вот что хочет от него хозяин! Белоснежный хвост зло ударяет по одеялу, поднимая в воздух ворох лепестков. Каджит рефлекторно шарахается в сторону, прижимая уши к голове. Непроизвольно обнажая острые клыки, он угрожает альтмеру шипением, вопреки всему тому, что было вбито в его голову. Хозяин смеется. Кажется такое поведение игрушки только раззадоривает его. А после - резко хватает за горло, приказывая не сметь больше противиться. В назидание - удар. Хлесткий, мощный, от которого искры из глаз. Невольник судорожно перевел дыхание, но повиноваться он больше не желал. Не сейчас. Каджит вдруг почувствовал в себе силу. Почувствовал, что может не выполнять приказ. Что он нечто большее, чем просто игрушка. Почувствовал? Или это всего лишь очередные неправильные эмоции, которые он не должен испытывать?
Усмешка.
Впервые за долгие годы он улыбался. Неподдельно и дико. А после вцепился клыками в горло эльфа, пока тот замешкался, наблюдая такую необычную реакцию от своего раба. Хозяин кричал, наносил удары по его бокам, голове, спине, но каджит лишь сжимал челюсти сильнее, чувствуя в своем рту привкус теплой крови и то, как она струится по его морде, шее, окропляя чистую одежду да белоснежную постель. Отстранился лишь тогда, когда альтмер обмяк в его хватке, перестав шевелиться. Отсел в сторону, перевел дыхание, вытер губы рукавом рубашки. И поднял взгляд на хозяина.
Тот лежал на краю постели средь сотен лепестков багровых роз. Его остекленевший взгляд застыл в немом ужасе. Или вопросе? Что ж, в любом случае сейчас он выглядел...прекрасно. Так прекрасно, что каджит еще некоторое время завороженно смотрел на созданный им шедевр, не в силах отвести взгляд. А после - смеялся. Громко, жутко, неподдельно.
В ту ночь он покинул особняк и больше никогда туда не возвращался, не взяв с собой ничего, кроме чистой одежды бывшего хозяина.
- Юность + настоящее время:
- ***
Новая жизнь - новое имя. Ар’накс. И ничто больше не напомнит ему о тех днях, когда каджит не смел даже хоть как-то называть себя. К его неподдельному восторгу мир за воротами особняка оказался куда больше, чем тот клочок прекраснейшего сада. И его населяли не только высокомерные эльфы.
Арнаксу потребовалось много времени прежде, чем он смог привыкнуть к своему новому положению. Научиться не только давать отпор обидчикам, но и выживать без грошей в кармане. Отстаивать себя, свои права. Находить нужные связи и заводить полезные знакомства. Труднее всего было с адаптацией. Ведь он не знал, кто друг, кто враг. Каких людей стоит считать хорошими, а каких - плохими. И каждый раз наступая на грабли, каджит закалялся тонной проб и ошибок. Порой настолько мощных, что жизнь до этого казалась просто сказкой. Некоторые из них шрамами ложились на теле, оставляя еле приметные борозды в белоснежной шерсти. А некоторые - незаживающие рубцы в душе. Из этих после Арнакс обязательно извлекал тот или иной урок, зачастую предрешающий всё его дальнейшее существование.
В свободное от авантюр время каджит любил пробираться в библиотеку гильдии магов. Каким образом он оставался незамеченным, до сих пор загадка. А может и замеченным, просто маги по доброте душевной “заблудшую душу” не гнали, ведь он всего лишь тайком читал книги. Читал, впитывал знания, даже чего-то пытался сообразить, каждый раз разочаровываясь в том, что у него совершенно нет таланта к магии. Так продолжалось до тех пор, пока Арнакс случайно не наткнулся на темненькую книжецу. Невзрачная, она терялась средь остальных фолиантов, покрываясь слоем пыли и ждала свое время. Пожелтевшие страницы ее были изрисованы непонятными символами, которые приковывали к себе взор любопытного каджита. И надписи. Где-то полноценные и понятные, где-то на незнакомом Арнаксу языке, а то и вовсе заметки на полях витиеватым почерком. Почему-то именно эту книжку он не вернул обратно, тайком стащив ее с собой. И знай даже он тогда, что эта невзрачная литература перевернет его мировоззрение вверх тормашками, направив на путь темных искусств - вряд ли бы оставил ее там.
Вначале это было обычное кошачье любопытство с налетом буйной молодости и каджитского безрассудства. Затем он стал выкупать книги по некромантии, ища их всеми правдами и неправдами. После - раскопанные могилы и первые опыты. Триумф от удач, раздражение от провалов. Арнакс не хотел как искать себе наставника, так и примыкать к уже существующим культам: он был уверен, что справится сам. Сам всего добьется. Впрочем, в будущем наставник у него все же появится. Им станет не кто иной, как драконий лич Албадур (вернее его жестоко уменьшенная копия). А сейчас юный каджит просто учился оживлять дряхлый скелет, который только и умел, что щелкать беззубой черепушкой.
***
Минуло десять лет с тех пор, как в когти каджита впервые попала книга по темным искусствам. Теперь он не только боевой некромант. Хорошая клиентура, связи, те самые полезные знакомства сделали ему имя в узких кругах. Белый. Кто-то называл его убийцей, кто-то обычным наемником (что неимоверно раздражает Арнакса), он же зовет себя охотником. Берет такие заказы, от которых открещиваются остальные. Оплата - сама жертва (исключая расходы на подготовку). Для каджита это своего рода тот материал, который ему всегда не хватает. Превращая трупы в произведения искусств, Белый получает неимоверное наслаждение от процесса. Ведь только убивая, он чувствует себя наиболее свободным, живым. Сейчас от того безвольного котенка, что был когда-то всего лишь игрушкой без собственной воли, не осталось ни малейшего намека. Разве что проявление эмоций Белому все также сложно поддается, и их выражение порой ставит каджита в неловкий тупик. Поэтому Арнакс таскает с собой набор самодельных карточек, которые изготовил еще в своей юности: изображение различных эмоций и их обозначение.
Отношения с другими персонажами|нрс:
Дополнительная информация:
➤ У Арнакса есть “фамильяр” - костяной дракон Албадур (AL’Bah’Dur), наделенный разумом и умеющий разговаривать языком смертных. Их союз отнюдь не из серии “слуга-господин”, а вынужденный симбиоз, взаимовыгодный им двоим.
➤ “Эмоциональные” карточки.
Колода карт из прочного пергамента с изображением различных эмоций и их кратким описанием. В юности он учился по ним считывать то, что по идее должен испытывать среднестатистический нормальный каджит. Благодаря им же сделал огромный рывок в отношении себя. Тем не менее все еще ими пользуется. И зачастую оставляет как “визитную карточку” на месте убийства (разумеется колода затем пополняется снова новой картой).
➤ Арнакс способен проводить операции малой и средней хирургической сложности. Сложные тоже может, только совершенно не гарантирует выживаемость пациента (собственно, не особо расстраивается по этому поводу).
Последний раз редактировалось: Ар'накс (Чт 26 Мар 2020, 08:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Waleen-Shei- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2019-07-18
Re: Ар’накс
- Обновление:
- Персонаж полностью переписан. От старой анкеты остался только дракоша)
Просьба модераторам (при наличии свободного времени) потереть предыдущие комментарии в теме
Waleen-Shei- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2019-07-18
Re: Ар’накс
- Спойлер:
- Ох, как его будет бесить Глинт))))
Glint Wein- Кто : фонтанчик
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2020-03-21
Re: Ар’накс
- Спойлер:
- По какому из перечисленных пунктов?) "Слишком шумные натуры"?))
Waleen-Shei- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2019-07-18
Re: Ар’накс
- Спойлер:
Она попадает почти по всем пунктамнелогичность, тупость, навязчивые и слишком шумные натуры, ..., ветреность, вечные “опоздуны”.
Glint Wein- Кто : фонтанчик
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2020-03-21
Re: Ар’накс
- Спойлер:
- Она попадает почти по всем пунктам
Чую, будет весело)
Waleen-Shei- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2019-07-18
Cardruhn :: База данных :: Картотека :: Анкеты НПС
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|