Cardruhn
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Каникулы в Хьялмарке

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Каникулы в Хьялмарке Empty Каникулы в Хьялмарке

Сообщение автор Брунхильда Ледолом Вт 07 Июл 2020, 23:18

What the hell is this?:

Когда Хильда пообещала кардрунцам, а именно Катрену, быть на Строс М'Кае в ближайшее время, она заканчивала своё не самое приятное путешествие из Солитьюда в Морфал. Небо было пасмурным, сплошь серым, если не считать странные ярко-красные вспышки, которых религиозным страхом боялся весь Западный Скайрим. Но и этих вспышек было мало, и только влажная земля гадко хлюпала под лошадиными копытами. В основном, это было скучнейшее путешествие, которое как раз должно закончиться через минут пять-десять.

Приободрившись, Хильда пустила свою лошадь чуть быстрее. Она отвлеклась от дороги и начала продумывать сеть мистических заклинаний, с помощью которых она оставит пометку в Морфале, но сможет перенестись на Строс М'Кай. Всё было бы гораздо проще, если в этой болотной деревеньке было хоть небольшое отделение Гильдии Магов, но, говорят, оно перестало выходить на связь. Видно, последний престарелый волшебник в Морфале скончался в преклонных годах, а все остальные сочувствующие магам и разбежались, если такие вообще были.

И тут из-за перевала начали выходить странные люди. Кто-то из них был облачен в знатные доспехи, у кого-то за спиной было простяцкое толстое копьё, у кого-то не было ничего, кроме протёртой одежды и факела. Странная толпа из народа разных мастей. Трое были на конях и могли походить на хускарлов местного тана или ярла. Двое из конников пустили своих лошадей по бокам от Хильды, другой начал говорить своим хриплым, высоковатым голосом.

- Госпожа, вы находитесь в светлом холде Хьялмарк. Согласно неписанным правилам нашего холда, ричмены, эльфы, злые колдуны и прочие возможные злоумышленники не могут входить в наш богобоязненный уголок мира.

- Хорошо, "господин". Я не эльф, не ричмен, не собираюсь чинить зло и... что ты там ещё сказал? Злым колдовством не занимаюсь, - ответила Хильда. Ей совсем не нравилось, что во время их разговора остальная толпа обступала её и отрезала пути к отступлению. И ей совсем не нравилось, что вся эта толпа очень сильно напоминала большую банду. Люд был разный, но вряд ли кто-либо из них был рад своим финансам.

- Это очень приятные новости. Тогда, возможно, ты отдашь пожертвование Священному Войску Аркея, коль ты живёшь по совести? - говорил норд на коне. Он выглядел чужеземно - броня его точно была сделана где-то далеко, манера исполнения была точно не местной, но вот говор был абсолютно точно западный, деревенский. Слово "Вы" выходило у него слишком слащаво и саркастично, чтобы его мог произносить действительно воспитанный человек.

- Очень интересно. И сколько вам всем надо от одной меня пожертвований, "великие воины Аркея"?

- Хороший вопрос. Такое ощущение, что тебе чего-то для нас жалко. Аркея не уважаешь? - проговорил всадник, растянувшись в самодовольной улыбке.

- Хм, Аркея я почитаю. Вы мои деньги ему напрямую отдадите, что ли? – Хильда криво усмехнулась, покрепче сжав поводья своей лошади. Лучше подготовиться ко всему, особенно если это «все» может произойти в один миг.

- Ну, почти… Мои товарищи будут рады, если ты пожертвуешь Аркею сто пятьдесят монет, а уж мы проследим, чтобы твоё золотишко дошло куда надо, - проговорил лидер отряда. С его лица не сходила наглая улыбка, а уж с такой радостью слово «золотишко» могут произносить только бандиты с большой дороги.

Хильда помолчала несколько секунд, смерив толпу оценивающим, недовольным взглядом. Ей куда сильнее хотелось видеть пляжи Строс М’Кая, чем этих грязных оборванцев. Что её смутило, так что большинство этих «воинов Аркея» были облачены в рабочую одежду. Лодырями они ей на взгляд не казались. Но потом она отвела взгляд и шумно вздохнула. Нордка начала отсчитывать монеты, не поднимая на людей вокруг глаз. Пусть утопятся с этими золотыми.

- А вот ещё какая у меня мысль! За восточный говорок твой ты ещё должна нам пятьсот золотых, - сказал вожак отряда; сами воины, кажется, подошли ближе к Хильде.

- Вам? Деньги же идут Аркею, нет? – тихо, но грозно спросила Хильда. В её сжатых кулаках заиграл едва видных разбойникам огонь.

- Ты лучше монеты считай, пока тебя своим же меховым воротничком не задушило. Твои виндхельмские словеса меня не интересуют.

- А отнятые деньги Аркей не примет, шваль. Я заплачу вам сто пятьдесят, не больше, - также сурово проговорила Хильда. Она одним движением затянула шнурок на кошельке и спрятала его за пояс.

- Ну… да… это не очень нравственно, святой отец, - сбивчиво проговорил кто-то из толпы. Хильда не заметила сказавшего. По голосу было ясно, что этот человек уже думает: «Кто меня за язык тянул?».

- Молчать. Лживая восточная падаль будет платить и будет платить много! – заорал глава отряда.

- Я тебе не падаль, скот, чтобы тебе платить! Ничего не отдам, - и Хильда быстрым, но ловким движением руки запустила в лидера большой сгусток огня.

Главарь не успел среагировать. Он попытался отдать приказ к атаке, но его слова смешались с криком внезапной боли. Впрочем толпе вокруг и не требовалось никаких приказов. В секунду тишину Морфальских болот разрезал ужасный, злой разноголосый крик. Кричали оскорбления, проклятья, строки из молитв – все люди вокруг превратились в ораву обезумевших насекомых. Эти «насекомые» были вооружены мечами, копьями и кинжалами. Хильда ударила сапогами по бокам лошади, и та пошла, расталкивая толпу, пока по ним обеим били клинками и остриями копий. Кобыла нордки сносила удары, жалобно ворча от боли. Стоило им выйти из неорганизованной толпы, как лошадь повалилась на бок, вытряхнув с себя волшебницу. Хильда упала в отборную Хьялмаркскую грязь, но сознания не потеряла. Она спиной чуяла, как толпа, словно одна ужасная амёба, надвигалась на неё, готовая сдирать шкуры.

«Сжигай! Сжигай! Сжигай, развей их прах!»

Хильда с усилием откатилась и зарядила свои руки, да всё своё тело пламенем. Сам воздух нагрелся от напора магической силы.

«Убей! Убей! Убей, гони их в мрак!»

Небольшой, но сильный, раскалённый вихрь огня понёсся сквозь толпу. Люди загорались, бедняцкие холщовые рубашки большинства «охотников на ведьм» воспламенялись даже в этом влажном воздухе, как фитили… Но толпа не унималась – показывала боль, ярость, но не страх. Остальные быстро надвигались, готовя свои топоры и копья для удара.

«Ломай ричменам шеи, ведьме злой ты кровь пускай!»

Хильда резко подняла стену огня перед собой, но фанатикам и бандитам было уже плевать. Храбрецы прыгали через стену. Загораясь, крича, но не переставая двигаться вперёд. Хильда не ожидала такой храбрости и стойкости от кучки голодранцев.

«Аркей тебе защиту даровал!»

Хильда не успела среагировать и зарядить новое заклинание, как горящие фанатики повалили её на землю. Они будто пытались сжечь несчастную девушку её же огнём. На болотистой земле огонь сбивался и тух, а Хильде уже не хватало сил встать на ноги – тела три уже вдавливали её в землю. После минуты возни на земле и нескольких лучей пламени, волшебница наконец потеряла сознание, получив сильный удар эфесом меча по голове. Колдовской огонь потух, волшебное тепло сменилось сыростью морфальских болот. Воинство Аркея подхватило её тело и, подобрав обожённого командира, пошло глубже в топи.

Спойлер:
Брунхильда Ледолом
Брунхильда Ледолом

Кто : Я тебе не это, ну это, не из этих.

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2019-09-09

Возраст : 22
Откуда : Столица Московии

Вернуться к началу Перейти вниз

Каникулы в Хьялмарке Empty Re: Каникулы в Хьялмарке

Сообщение автор Creyvil Ср 08 Июл 2020, 13:06

Спойлер:
Creyvil
Creyvil

Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27


Вернуться к началу Перейти вниз

Каникулы в Хьялмарке Empty Re: Каникулы в Хьялмарке

Сообщение автор Брунхильда Ледолом Пт 21 Авг 2020, 23:53

Через какое-то время Хильда очнулась в холодном, тёмном месте. Ей понадобилось какое-то время, чтобы вспомнить отчего она сейчас не в душистой гостинице на Строс М'Кае. Мысль о южных землях принесла лишь тоску, ведь сейчас она лежала на тоненьком лежаке из сена и растерянно глядела в потолок, залитый тусклым желтоватым светом.

Едва девушка собралась силами, чтобы подняться, по стенам сырой темницы пробежала широкая тень. Хильда развернулась от стены и, сквозь грязные железные решётки, увидела высокого человека в длинной, наверное (в темноте не разобрать), белой мантии.

- Вставай, маг. В моём присутствии не лежат, - проговорил гость. Говорил он строго, но медленно, будто ленясь открывать рот для разговора. Его руки были собраны за спиной, и, хотя Хильда не видела его лица, она могла поклясться, что пришедший пилит её взглядом.

- Кто вы такой и зачем меня здесь держат? - Хильда осталась в полулежачем положении и точно также прицельно смотрела туда, где у гостя должно было быть лицо.

- Вставай. В моём присутствии не лежат, - голос силуэта никак не изменился.

- А если я не могу? Если тебе нужно, чтобы я стояла, скажи своим козлам мне ноги обратно вправить! - ноги у Хильды затекли и ныли, но были целы.

В ответ на это гость лишь хмыкнул и развернулся на каблуках. Он взял какой-то короткий предмет со стола за решётками и в своей ленной манере проговорил:

- Дион. Встань. Подойди к решётке.

Тут же из угла темницы послышалась возня, и на свет показался болезненно худой мужчина. На его лице была пара кровоподтёков, а губы его дрожали то ли от страха, то ли от гнева. Тем не менее, он подошёл к решётке и сжал её одной рукой, а силуэт плавно проскользил к нему, чтобы в следующую же секунду вытянуть руку пленника из-за решётки и начать уродовать его каким-то загнутым предметом. Узник пытался кричать, но приятный ночлег на холодных камнях не пошёл его голосу на пользу: из угла слышался лишь неприятный глухой хрип.

Хильда вздохнула от неожиданности и подскочила на ноги, как бы они не ныли.

- Что ты творишь, скотина? Что ты делаешь?! - кричала девушка. Если бы не решётка, она бы прямо так побежала бы на выручку тому бедолаге.

- Я развлекаюсь... Жду, пока ты встанешь, - спокойно говорил мучитель, а тем временем рука несчастного уже по плечо выходила из-за решётки. Нож душегуба резал пленника по сухожилиям.

- Я встала! Я стою! Прекращай! - кричала Хильда.

Мучитель отпустил руку и непринужденно швырнул нож в сторону, а потом подошёл к клетке Хильды, также пряча руки за спину. Он горделиво поднял свою голову и произнёс:

- Неужели! А разве у тебя не сломаны ноги? Хотя это неважно... поправимо...

- Я стою. Что дальше?

- Да, ты наконец-то стоишь... Упрямство до добра не доводит, хотя... наверное, тебе и наплевать на добро, злобное существо... - цедил силуэт, медленно клоня голову набок.

- Злобное существо? Ты только что резал руку тому малому! Какой идиот назначил тебя судить, кто злодей, м?! - Хильда не выдержала. Она редко когда удерживалась, но сейчас удерживаться и не хотелось. Хотелось скорее просунуть руку злодея через решётки и зажечь её, как большой факел.

Но злодей поступал по-своему и руки к Хильде не совал. Он снова развернулся на каблуках и подошёл к решётке другого пленника.

- Дион! - раздражённо прокричал он; его голос отразился от каменных стен и прозвучал как-то не по-человечески.

- Отстань от него! - крикнула Хильда.

- Дион, дай мне свою руку, своё ушибленное крылышко... Мне нужно кое-что объяснить... мне не нравится, когда меня не понимают, ты понимаешь.

Пленник также подошёл к решётке. "Он совсем безвольный? Зачем он повинуется?!" - пронеслось у Хильды в голове, пока неизвестный обхватывал своими толстыми руками кровоточащую кисть Диона.

- Дело в том, что ваша жизнь... ваша греховная колдунская жизнь уже кончилась. Это раз, - мучитель прервался, а потом вывернул Диону палец без какого-либо труда. Неприятный хруст кости раздался по всей темнице. - Но у вас есть какое-то время подумать о своих жизнях... молить Аркея и Стендарра о прощении за ваши же грехи... за то, что вы вообще существовали на Нирне. Это два, - снова хрустнул палец. - И ещё. Боль от переломов не всегда приходит сразу. Дион, у тебя есть немножко времени подумать об этом. Это три, - снова хруст.

Наконец, силуэт молча вышел из темницы, оставив пленников в том покое, который вообще возможен в этом месте.

- Кто тебя за язык тянул?.. - тихо проговорил Дион. - Не понимаешь, что ли, что только хуже делаешь...

- Прошу прощения. Я... я никогда до этого не сидела в тюрьмах и с больными маньяками дела имела редко.

- Я тоже, а всё же... можно было и помолчать. Всё равно ничего не изменишь же...

- Как это ничего? Отсюда есть выход или... или какая-нибудь лазейка. Мы же в плену у суеверных дураков-фанатиков и одного маньяка! Это не солдаты-ветераны в конце-то концов.

- А... суеверные дураки это одно, а он... пастор Николас, он не дурак, он не суеверный, он вообще не... - голос Диона прервался, будто его схватили за горло.

- Что он вообще не? Дион?! - но в ответ Хильда услышала лишь хриплые стоны и частые вздохи. Боль от трёх сломанных пальцев наконец дошла до него, и вряд ли он сейчас будет вообще о чём-то рассказывать. Нордка снова легла на лежак и начала думать. Через какое-то время в темнице вновь раздались шаги.
Брунхильда Ледолом
Брунхильда Ледолом

Кто : Я тебе не это, ну это, не из этих.

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2019-09-09

Возраст : 22
Откуда : Столица Московии

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения