Roleplay и технические моменты игры
Страница 1 из 1 • Поделиться
Roleplay и технические моменты игры
Игровой чат
Фактически весь отыгрыш проходит именно в нем. В нашей гильдии игровой чат – это голосовая связь между персонажами, разделенная на отдельные каналы (гильдия, группа, личный и т.д.). Сама связь устанавливается за счёт найденных устройств двемеров, которые крепятся за ухом. Каждое устройство настраивается индивидуально для каждого члена гильдии, потому им не может воспользоваться кто-то другой. Говорить, чтобы воспользоваться им, надо вслух, потому вместе с голосом слышны и посторонние шумы, окружающие говорящего, но слышат его в голове. Отключается звук силой мысли, так же переключаются и каналы. Диапазон действия - внутри мира. Это значит, что если персонажа волею судеб занесет на другой план, вроде Обливиона или Артейума, его не услышат. Устройство может выйти из строя временно или насовсем при попадании влаги или от воздействия вредоносной магии. Оно не показывает, кто из согильдийцев в данный момент подключен (список кто в онлайне не виден персонажу). Снять устройство можно, но только если выдрать (вырезать) с куском собственной кожи - процесс неприятный, а посему им пользуются только для выхода из гильдии. В остальных случаях устройство просто отключают.
Напоминаю, что общаются через игровой чат персонажи голосом. Исключения – письма по почте/записки.
Смайлы в чате
Смайлы во время отыгрыша запрещены. Все эмоциональные "всплески" прописываем в "звездочках".
Например: *губы исказились в ехидной усмешке* или *он зло ударил кулаком по столу*
Лаги, баги и прочие глюки
Не отыгрываются. Это есть проблемы вашего компьютера/сервера и никак не отражаются на ролплее.
Дисконнекты
Если персонаж общался с кем-то в чате, свой вылет он может отыграть как, например, помехи на канале или же отвлекся на что-то и не расслышал. Если же во время вылета из игры вы присутствовали при отыгрыше с другими персонажами тет-а-тет – это никак не обыгрывается. Все просто культурно ждут вашего возвращения в онлайн и продолжают то, на чем остановились.
Смерть персонажа
В мире Древних свитков наши герои, к сожалению, являются смертными. И возрождаться по откату, естественно, они не могут. Это технический момент в игре, который мы обыгрываем следующим образом:
При "игровой смерти" ваш персонаж не погибает. Он ранен, теряет сознание, его вырубили, оглушили и т.д. Если персонаж в сознании - он телепортируется на безопасное расстояние (площадка воскрешения в игре). Если нет - лежит, истекая кровью/без сознания, ожидая помощи.
Смерть персонажа, как факт, оставьте для драматических ролевых отыгрышей.
Фактически весь отыгрыш проходит именно в нем. В нашей гильдии игровой чат – это голосовая связь между персонажами, разделенная на отдельные каналы (гильдия, группа, личный и т.д.). Сама связь устанавливается за счёт найденных устройств двемеров, которые крепятся за ухом. Каждое устройство настраивается индивидуально для каждого члена гильдии, потому им не может воспользоваться кто-то другой. Говорить, чтобы воспользоваться им, надо вслух, потому вместе с голосом слышны и посторонние шумы, окружающие говорящего, но слышат его в голове. Отключается звук силой мысли, так же переключаются и каналы. Диапазон действия - внутри мира. Это значит, что если персонажа волею судеб занесет на другой план, вроде Обливиона или Артейума, его не услышат. Устройство может выйти из строя временно или насовсем при попадании влаги или от воздействия вредоносной магии. Оно не показывает, кто из согильдийцев в данный момент подключен (список кто в онлайне не виден персонажу). Снять устройство можно, но только если выдрать (вырезать) с куском собственной кожи - процесс неприятный, а посему им пользуются только для выхода из гильдии. В остальных случаях устройство просто отключают.
Напоминаю, что общаются через игровой чат персонажи голосом. Исключения – письма по почте/записки.
Смайлы в чате
Смайлы во время отыгрыша запрещены. Все эмоциональные "всплески" прописываем в "звездочках".
Например: *губы исказились в ехидной усмешке* или *он зло ударил кулаком по столу*
Лаги, баги и прочие глюки
Не отыгрываются. Это есть проблемы вашего компьютера/сервера и никак не отражаются на ролплее.
Дисконнекты
Если персонаж общался с кем-то в чате, свой вылет он может отыграть как, например, помехи на канале или же отвлекся на что-то и не расслышал. Если же во время вылета из игры вы присутствовали при отыгрыше с другими персонажами тет-а-тет – это никак не обыгрывается. Все просто культурно ждут вашего возвращения в онлайн и продолжают то, на чем остановились.
Смерть персонажа
В мире Древних свитков наши герои, к сожалению, являются смертными. И возрождаться по откату, естественно, они не могут. Это технический момент в игре, который мы обыгрываем следующим образом:
При "игровой смерти" ваш персонаж не погибает. Он ранен, теряет сознание, его вырубили, оглушили и т.д. Если персонаж в сознании - он телепортируется на безопасное расстояние (площадка воскрешения в игре). Если нет - лежит, истекая кровью/без сознания, ожидая помощи.
Смерть персонажа, как факт, оставьте для драматических ролевых отыгрышей.
Последний раз редактировалось: Creyvil Adire (Пн 16 Сен 2019, 21:59), всего редактировалось 1 раз(а)
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Roleplay и технические моменты игры
Отыгрыш боев
В зависимости от ситуации возможен выбор различных вариантов отыгрыша боя между персонажами, а также в пве. Вариант выбирается по взаимному согласию всех участников отыгрыша:
- При пвп-сражении в игре (дуэль, группа на группу) исход определяется по тому, кто реально победил в пвп.
- "Текстовый" вариант (как пвп, так и пве; не только на форуме, но и в игре) – через описывание ходов. Результаты каждого хода оговариваются между участниками, определяются дайсами или решением ГМа. Исход определяется сюжетом (например, важно ли, чтобы победила определенная сторона, или нет).
При описании боев используются игровое оружие и скиллы. Возможны действия, которые логичны по сюжету (стукнуть посохом по темечку, использовать стрелу как клинок в ближнем бою).
Лечение
Время и качество излечения заболевшего или раненого персонажа зависит от способа лечения.
При лечении с помощью исцеляющей магии восстановление происходит в течение нескольких минут.
При использовании алхимии – за несколько часов.
При обычном лечении, если по какой-то причине нет ни опытного целителя, ни алхимика – до нескольких недель, в зависимости от тяжести ранения.
В зависимости от ситуации возможен выбор различных вариантов отыгрыша боя между персонажами, а также в пве. Вариант выбирается по взаимному согласию всех участников отыгрыша:
- При пвп-сражении в игре (дуэль, группа на группу) исход определяется по тому, кто реально победил в пвп.
- "Текстовый" вариант (как пвп, так и пве; не только на форуме, но и в игре) – через описывание ходов. Результаты каждого хода оговариваются между участниками, определяются дайсами или решением ГМа. Исход определяется сюжетом (например, важно ли, чтобы победила определенная сторона, или нет).
При описании боев используются игровое оружие и скиллы. Возможны действия, которые логичны по сюжету (стукнуть посохом по темечку, использовать стрелу как клинок в ближнем бою).
Лечение
Время и качество излечения заболевшего или раненого персонажа зависит от способа лечения.
При лечении с помощью исцеляющей магии восстановление происходит в течение нескольких минут.
При использовании алхимии – за несколько часов.
При обычном лечении, если по какой-то причине нет ни опытного целителя, ни алхимика – до нескольких недель, в зависимости от тяжести ранения.
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Roleplay и технические моменты игры
О перемещениях по Тамриэлю.
Всем известно, что дорожными святилищами могут пользоваться только душелишенные, то есть протагонист игры, а не простые смертные, коими являются наши персонажи.
Однако совсем без быстрых перемещений игра в огромном мире станет затруднительной, к тому же возможность быстро перемещаться все же есть.
Итак, что касается перемещений по Тамриэлю:
1. Некоторым магам известно заклинание создания портала. Но они не могут ставить его один за другим без последствий. Портал ставится в течение минимум 10 минут, так как это сложное заклинание, на портал есть кул даун (откат), но он зависит от силы мага. То есть. Маг может скастовать 1-3 портала с промежутком примерно в час (зависит от силы и мастерства), если есть такая нужда, но после этого он валяется без сил 1-2 суток. Как вы ставите портал - рисуете ли руны, пропускаете ли через себя поток магии или описываете его каким-то еще образом, дело и воображение каждого, чей персонаж способен на такую магию. Но помните, что маг может установить портал только в то место, которое уже видел.
Но не все маги владеют заклинанием портала, да и не все персонажи владеют магией. Как же быть им? Известно, что маги гильдии магов могут предоставить такую услугу и переместить вас. Потому
2. Из дорожных святилищ используются 2-3 на локации (в начальных 1). Именно святилища со стоящим там магом гильдии магов, восполняющим свою силу от источника, который может за определенную, не самую маленькую плату, переместить вас в пространстве, а не здание гильдии, ибо в начальных локациях зданий гильдии нет. Ниже будет список, где именно на локации стоят святилища, т.к. из-за фазирования квестов могут быть расхождения в некоторых городах и вы можете оказаться посреди поля боя.
Плата за перелет не фиксированная, она зависит от расстояния, на которое персонаж желает переместиться. Так же повторяю, что перелет стоит не копейки. Перелет по делам гильдии оплачивается из казны гильдии.
Гильдия магов, хоть и позиционирует себя вне политики, вне конфликта альянсов, но это не значит, что она не соблюдает законов на той территории, где находится. Потому, если ваш персонаж выглядит как преступник, или ранен, или под воздействием запрещенных препаратов, или на лицо признаки вампиризма или оборотничества, то вас остановят для выяснения. Так что даже при наличии денег таким способом избежать проблем не получится.
Пользуйтесь услугами гильдии магов разумно.
Однако совсем без быстрых перемещений игра в огромном мире станет затруднительной, к тому же возможность быстро перемещаться все же есть.
Итак, что касается перемещений по Тамриэлю:
1. Некоторым магам известно заклинание создания портала. Но они не могут ставить его один за другим без последствий. Портал ставится в течение минимум 10 минут, так как это сложное заклинание, на портал есть кул даун (откат), но он зависит от силы мага. То есть. Маг может скастовать 1-3 портала с промежутком примерно в час (зависит от силы и мастерства), если есть такая нужда, но после этого он валяется без сил 1-2 суток. Как вы ставите портал - рисуете ли руны, пропускаете ли через себя поток магии или описываете его каким-то еще образом, дело и воображение каждого, чей персонаж способен на такую магию. Но помните, что маг может установить портал только в то место, которое уже видел.
Но не все маги владеют заклинанием портала, да и не все персонажи владеют магией. Как же быть им? Известно, что маги гильдии магов могут предоставить такую услугу и переместить вас. Потому
2. Из дорожных святилищ используются 2-3 на локации (в начальных 1). Именно святилища со стоящим там магом гильдии магов, восполняющим свою силу от источника, который может за определенную, не самую маленькую плату, переместить вас в пространстве, а не здание гильдии, ибо в начальных локациях зданий гильдии нет. Ниже будет список, где именно на локации стоят святилища, т.к. из-за фазирования квестов могут быть расхождения в некоторых городах и вы можете оказаться посреди поля боя.
Плата за перелет не фиксированная, она зависит от расстояния, на которое персонаж желает переместиться. Так же повторяю, что перелет стоит не копейки. Перелет по делам гильдии оплачивается из казны гильдии.
Гильдия магов, хоть и позиционирует себя вне политики, вне конфликта альянсов, но это не значит, что она не соблюдает законов на той территории, где находится. Потому, если ваш персонаж выглядит как преступник, или ранен, или под воздействием запрещенных препаратов, или на лицо признаки вампиризма или оборотничества, то вас остановят для выяснения. Так что даже при наличии денег таким способом избежать проблем не получится.
Пользуйтесь услугами гильдии магов разумно.
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Roleplay и технические моменты игры
Где стоят маги или куда можно переместиться за деньги
Альдмерский Доминион
Гнездо Кенатри: Город Мистраль
Ауридон: Вульхельский дозор, Скайвотч, Фестхолд
Гратвуд: Элден-Рут, Торговый пост Редфур
Гриншейд: Марбрук, Вудхарт
Малабал Тор: Баандарский торговый пост, Вулквастен
Марка Смерти: Рол'Ха
Эбонхартский пакт
Остров Бликрок: Там только один переход с одноименным названием
Бал Фойен: Далмора
Стоунфолз: Дозор Давона, Эбонхарт, Крагенмур
Дешаан: Морнхолд, Нарсис, Твердыня Тал'Дрейк
Шедоуфен: Стормхолд, Альтен-Киримонт
Истмарк: Виндхельм, Форт Амол
Рифт: Рифтен, Нималтен
Ковенант Даггерфола
Строс М'Кай: Порт Хандинга
Бетник: Крепость Каменного Зуба
Гленумбра: Даггерфол, Альдкрофт, Кроссвич
Стормхейвен: Вэйрест, Деревня Кеглин
Ривенспайр: Шорнхельм, Нортпойнт
Пустыня Алик'р: Сентинель, Бергама, Козансет
Бангкорай: Эвермор, Застава Халлина
Нейтральные территории
Краглорн: Беркарт, Драгонстар
Вварденфел: Вивек, Балмора, Садрит Мора
Саммерсет: Алинор, Лилландрил, Шиммерин
Ротгар: Орсиниум
Северный Эльсвейр: Риммен, Стежки
Южный Эльсвейр: Сенчал
Меркмайр: Лилмот
Альдмерский Доминион
Гнездо Кенатри: Город Мистраль
Ауридон: Вульхельский дозор, Скайвотч, Фестхолд
Гратвуд: Элден-Рут, Торговый пост Редфур
Гриншейд: Марбрук, Вудхарт
Малабал Тор: Баандарский торговый пост, Вулквастен
Марка Смерти: Рол'Ха
Эбонхартский пакт
Остров Бликрок: Там только один переход с одноименным названием
Бал Фойен: Далмора
Стоунфолз: Дозор Давона, Эбонхарт, Крагенмур
Дешаан: Морнхолд, Нарсис, Твердыня Тал'Дрейк
Шедоуфен: Стормхолд, Альтен-Киримонт
Истмарк: Виндхельм, Форт Амол
Рифт: Рифтен, Нималтен
Ковенант Даггерфола
Строс М'Кай: Порт Хандинга
Бетник: Крепость Каменного Зуба
Гленумбра: Даггерфол, Альдкрофт, Кроссвич
Стормхейвен: Вэйрест, Деревня Кеглин
Ривенспайр: Шорнхельм, Нортпойнт
Пустыня Алик'р: Сентинель, Бергама, Козансет
Бангкорай: Эвермор, Застава Халлина
Нейтральные территории
Краглорн: Беркарт, Драгонстар
Вварденфел: Вивек, Балмора, Садрит Мора
Саммерсет: Алинор, Лилландрил, Шиммерин
Ротгар: Орсиниум
Северный Эльсвейр: Риммен, Стежки
Южный Эльсвейр: Сенчал
Меркмайр: Лилмот
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения