Cardruhn
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Rivir Anrevi

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

 Rivir Anrevi Empty Rivir Anrevi

Сообщение автор Rivir Anrevi Вт 14 Май 2019, 19:16

Презентация персонажа:

Музыкальная тема:

Полное имя, прозвища:

Rivir Anrevi - Ривир Анреви - Рив

Раса, пол, возраст:

Аргониан мужского пола, 29 лет.

Профессия:

Ящер не может причислить себя ни к ворам, ни к контрабандистам. События спутали карты на столько здорово, что Анреви находится в полном замешательстве и поиске пути, продолжая убивать и воровать.

Ранее:

Семья и родные:

Родителей не помнит. Рив не знает бросили его родители или умерли и это его особо не тревожит.

Мира Море Дури - с недавнего времени в статус семьи вхожа девушка.


Особенности внешнего вида:

Аргонианин мускулист, высок и статен. Он обладает тёмной чешуёй с редкими красными отметинами на морде.  Наросты в форме бараньих рогов обсидианового оттенка. Ящер гордится своими рогами и оттенком чешуи, напоминающий обсидиан.  Глаза изумрудного цвета, которые выделяют наросты на морде вдоль линии верхней губы  и верхнего века. Шрамы на теле видны плохо.


Характер:

Спокойный, эгоистичный и беспринципный ящер навряд ли уступит место на узкой дороге.  Он хочет получать желаемое независимо от тяжести пройденного пути и литров пролитой чужой, а иногда и своей крови. Но до своих ран Рив старается не доходить. Развитый в энных событиях макиавеллизм ( грубая манипуляция другими) сопутствует тому, чтобы ящер остался в стороне. Жестокость порой берёт верх, а сам ящер берётся за свой верный топор, как за перо писатель.  

Неугодных нужно убрать не смотря на пол, возраст, расу. Единственное, что может смутить - статус и то, с какой скоростью начнутся поиски той или иной личности. Но всегда же можно подставить другого! Задушить в своих объятиях до щелчка  ломающихся костей и указать пальцем на обескураженную личность.

Внешне он стремится всегда остаться холодным, не показывая своих реакций. Окружение склонен изучать методом наблюдения. Ящер всегда готовит себе план отхода и намерен за себя, за то  небольшое своё драться до последнего вздоха.

Ранее:




Мировоззрение по D&D:

Нейтральный злой, стремится к  хаотично злому.

Ранее:

Манера речи|общения:

Голос спокоен, схож на вкрадчивый рокот с подложкой из бархатного шёпота и даже временами вероломного скрипа. Акцента особого нет. Ящер всегда держится в одной тональности и редко когда может коротко, но ёмко протягивать слога на распев.

По-обычаю не особо распространяется о себе перед новыми лицами, ограничиваясь сухой и ёмкой информацией о себе. Ну и, конечно же, предпочитает больше слушать, чем говорить.

Ранее:


Жизненные цели:

1. - Деньги.
2. - Научиться алхимии, ювелирному делу.
3. - Держать тело в надлежащем состоянии.
4. - Научиться писать хотя бы без ошибок.
5. - Выучить этикет и нормы поведения в разных слоях общества, преимущественно высшего.
6. - Стать вампиром или оборотнем.
7. - Защитить Миру.

Ранее:




Страхи:

1. - Пауки и Мефала.
2. - Чувство свободного падения.
3. - Глупая смерть (задохнуться от кости в горле, утонуть в ложке и т.д.).
4. - Окончательная смерть Миры.
5. - Насильственная смерть Рома или Лапы.

Ранее:


Привычки и предпочтения:

В одежде:

Статные латы сделанные на заказ по фигуре. Оттенки предпочитает тёмные или серебристые. Имеет страсть к красивым экземплярам, с  тонкой работой мастера, где каждая деталь подогнана и не выбивается из общего контекста. Одежду с трупов и всякие обноски ящер предпочитает оставить уже другим или пустить в тряпки.

На вылазки редко одевает кожаные, не шелестящие и не громоздкие доспехи, которые спокойно могут уместиться в наплечную сумку.


Ранее:




В еде и выпивке:

Дом пестрит разной едой. Прислуга кормит, убирает, составляет разнообразное меню - идеально. Голодный Рив это заведомо злой Рив. Да, свою прожорливость он стал контролировать лучше. Пить стал меньше, но вместо терпкого алкоголя, скуме пристрастился к курению и кальяну.  Это словно помогает ему думать лучше и быстрее, а иногда забивает голод или отвлекает от не нужных мыслей.

С ностальгией ящер вспоминает как жрал рыбу, едва выцепив её из воды. Сейчас же нужно обжарить или дотерпеть до дома. Но если невмоготу...но всё возможно. Даже другие двуногие сгодятся. Чем гуар не шутит?  Из данмеров прекрасная похлёбка получается, со стойким зловонием давно не мытых ног.

Ранее:


В работе:

Самоконтроль и отдача - залог успеха. Рив не боится тяжёлой и грязной работы, а иногда и способен ловить от этого своего рода экстаз. Работа в команде остаётся для него приоритетной, но сложившиеся обстоятельства команду всецело у ящера забрали. Он сам по себе.

И вот будучи один, ящер может использовать окружение как инструмент, подговаривая, подбивая и подкупая. Принципы перед "надо сделать" стираются под чистую и совершая злодеяния он не поведёт и глазом. Сострадание? Не с его стороны.

Ранее:




В бою:

Много плодов принёс физический труд, на котором саксхлил был зациклен в своё время.
Натренированное тело готово к любой агрессии внешнего мира и его так просто уложить на лопатки не получится.

Хвост, когти, рога, руки, ноги - в бою используется всё. Стратегия Рива это окончить бой в первую минуту, потому что дальше уже больше похоже на мышиную возню и искусственное выматывание. В моменты драк ящер будет применять и подручные средства. Нет ничего плохого в том, чтобы начать бой со втыкания недругу острый предмет в менее защищённую часть тела или разбивание об  голову какой-либо твёрдый предмет.

Анреви прёт как тяжёлое осадное орудие, не замечая ничего на своём пути. Есть только он и его враг. Тот, кто будет вмешиваться - станет врагом номер два и получит свою порцию волшебных пилюлей незамедлительно. Если не получается, то можно отступить. Это не проигрыш, а манёвр, новый виток противостояния.

Магические способности были бы хорошим подспорьем, но увы, чего нет, того нет.  Магия льда развита слабо, поэтому ящер может примораживать конечности противников или пользоваться лёгкой магией призыва, заставляя мелких животных творить беспредел. Магия лечения тоже хромает на обе ноги. На целителя ящер не тянет, но придать сил и немного помочь ранам затянуться он может. Особенно хорошо у него получается выращивать лозу, обвивающую его и ближайшего, поцарапанного союзника.

Магия призыва таких существ как бурые медведи или нетчи Риву не доступна. Магия школ разрушения, иллюзии и т.д. тоже остаётся для него закрытой.

В оружии предпочитает одноручный топор или меч, щит с острыми, заточенными краями и посох  мороза, который немного усиляет и без того слабую магию льда.


Ранее:

В отношениях и плотских утехах:

Анреви не нужны отношения, так как у него есть одни и они, поверьте, аргонианина полностью устраивают.

Азарт, страсть, смех и грех - в тандеме Саксхлил получает всё. И их обоих, вроде бы как, всё устраивает.


Ранее:



Слабости:

(Приоритет) - Мира. - за короткий срок девушка успела многое сделать. Её не отпугнула натура ящера, его прошлое, не радужное настоящие.

(Приоритет) Пытки/вскрытие - Специально для этих нужд оборудовал у себя закуток в доме, а территория вокруг этого дома превратилась в кладбище. Правда, без надгробий, за редким исключением.


(Приоритет) Деньги - Это двигатель прогресса, который так же двигает и Рива. Ящер возьмётся только за хорошо оплачиваемую работу или если задание очень неординарное, интересное.

Интересные личности - Разномастные хмыри из низшего кластера, которые знают цену себе и другим. Не стесняются себя и не боятся открыто говорить как о своих достоинствах, так и о недостатках. Из них выходят отличные любовники, соперники, друзья и просто соратники по бухлу и походам за какой-то штучкой в страшное-страшное и тёмное место.

Грязь - да, подобно свинье Ривир с удовольствием, с разбега, влетает в лужу грязи и начинает в ней плескаться. Грязь позволяет восстановить терморегуляцию, особенно в жаркие периоды.  Грязевые ванны ящер принимает регулярно, ведь после них чешуя перестаёт зудеть. Обожает грязь из Ввандерфелла. В её состав часто включён пепел, который более благотворно действует на кожу и пищеварение. После Ввандерфела идёт грязь Саммерсета, с крошкой хитина, и  грязь Гленумбры. Ящер имеет влажную мечту соорудить себе несколько бассейнов с грязью и  чтобы этой грязью он пользовался один.

Алхимия - хочет научиться владеть реагентами и выжимками из трав. Каждый раз бегать за алхимиками накладно, да и нет зачастую времени. Слишком высок шанс, что подмешают за свои же деньги какую-нибудь гадость.

Млеет и по ювелирному делу. Собирает реагенты для переплавки в кольца, серьги и многое другое. Не сказать, что в этом деле Рив достиг небес. Его работы обычно топорны и далеки от тех, которые продают без стеснения. Всё он делает для себя, ради праздного интереса и удовлетворения, когда скума, битьё груш или морд, женщины надоедают.

Ранее:


То, что раздражает или выводит из себя:

1 - Дотошные, скрупулёзные и достаточно душные личности, которые без энного вещества в прямую кишку залезут.

2 - Когда тупится  или ломается оружие.

3 - Алкоголики и наркоманы в терминальной стадии.

4 - Инфантильные личности или инфантильное отношение к серьёзным вещам/вопросам.

5 - Женщины с завышенным чувством собственного достоинства.

6 - Неумелые попытки вторгнуться под кожу и причинить моральный вред.

7 - Попытки казаться лучше, чем ты есть на самом деле.


Ранее:


Биография:

Ранняя биография:



Вступление в Кардрун стало отправной точкой  для глобальных изменений. Возможно именно этого опыта ящеру и не хватало, чтобы окончательно принять себя, да перестать грести против течения и отчаянно пытаться выбраться на берег по отвесной скале.

Неприятности одна за другой дрочили его хвост и шею, обливая попеременно то ледяной водой, то отборными помоями. Вампиры, данмеры, перепалки!

Но главным толчком был заказ на один предмет, который загнал Рива под ногти врага, словно раскалённую спицу. Сначала наблюдали, а после словно сорвались с цепи, гоняли ящера из угла в угол, нехотя пытаясь схватить и утопая в межличностных разборках. Вместе с Геллертом и Катреном пытались что-то придумать, но всё слишком быстро кончилось и Рив был схвачен.

С этого момента начинается новая история Анреви, наполненная кровью, нравоучениями и личной ответственностью. С теми, кого он боялся до дрожи, теперь ящер стоит в одном ряду и даже числиться командиром. А главный всего клыкастого базара терпеливо ждёт, когда саксхлил согласиться принять его "дар".

***

Песня играла не долго. Рив был несколько раз легко ранен, многое осознал при своей службе и морально вырос, но потерял ориентир в своей жизни, когда всё резко кончилось. Случайная встреча зябким вечером предопределила будущее, с которым ящер не мог совладать сам.

Его выкупили как вещь, заставив прошлого хозяина в письменном формате отказаться от любых притязаний на жизнь и посмертие Анреви. Эта свобода была вложена в руки, а ящер, не понимая, просто облил дарителя порцией говна и помоев. Месть подоспела мгновенно в формате огромного костра, который был виден, как казалось, с любой точки Малабар Тора.

Нахальный прилипала, подпаливший дом между прочим, заставил посмотреть на ситуацию с иного угла и дал отправную точку к переезду. Возможно, подобного случая ящер и ждал, судя по его меланхоличной реакции на огромный пожар.  Рив вернулся к своему дарителю и склонил перед ним голову, приняв предложение, озвученное ранее. Ритуал принятия прошёл успешно. Анреви начал обживаться в новом обществе, с новой ролью, как наглый пакостник всё чаще и чаще стал показываться на пороге дома, в поле зрения Рива. Такие "подарки" его откровенно напрягают, ведь Вален-Шей всегда говорит довольно противоречивые речи, пытаясь склонить к большему злу.


Отношения с другими персонажами|нрс:


Мира Море Дури - Сначала была обида за укус, потом длительная ссора из-за одного инцидента, главным фигурантом которого являлся Анреви.  Всё изменилось полугодом позже. Праздник Новой Жизни. Они оба решили забыть старые обиды, разногласия, спуская прошлое напряжение почти что до нуля. Даже сидели за одним столом. А позже... Мира пришла помогать к Риву. Поела, выпила, её разморило  и завязался разговор на откровенных щах.

Рив и Мира иначе взглянули друг на друга тем вечером, но не стали ничего предпринимать. Девушка на следующий день пропала, оставив в воздухе болтаться приглашение на "кальян". Организовалась спасательная операция, которая привела согильдийцев в пещеру пауков и Мефалы. Слаженная работа позволила спасти Море Дури. В штабе, отмыв её от крови, Крейвил и Ривир договорились об охране, заподозрив неладное. Первым охранником значился ящер.

Во время лечения между ними вспыхнули разные ситуации - курьёзные и комичные. Они вывели на определённые темы на обсуждение, позволив родиться чувствам. На данный момент Море Дури и Анреви находятся в отношениях.



Дополнительная информация:

Зрение - при дневном свете видит размыто, не дальше вытянутой руки и ориентируется больше на запах и слух. В сумерках зрение приходит к обычной "человеческой" норме при дневном свете. А во тьме видит как дитя ночи - далеко, хорошо, качественно.

***

Ривир - умеренный сексист.

***

Ривир не до конца социализированный персонаж. То что может быть нормально для остальных - для него нормой не является. Культурного наследия у Анреви фактически нет.

***

Саксхлил приемлемо читает, ужасно пишет и владеет столовыми приборами. С нормами этикета разных рас не знаком. У него свой этикет, который является компиляцией уведенной у разных представителей рас, но применяет данные знания только в экстренных случаях. Когда сильно понравилась личность.


***
В экстренных ситуациях (моральных и редко физических) может войти в состояние берсерка. Анреви способен напасть на близстоящего или начать ломать первое, что попадётся ему на глаза. Приоритет всё-таки отдаёт движущимся целям. Крики, агрессия только будут  сильнее распылять аргонианина. Он, будто собака вцепится в свою жертву стальной хваткой и не отпустит, пока не скончается сам, не вырубят его или не успокоят.

***

Успокоить ящера можно определёнными запахами и тембром голоса, редкость - касание.( И это получается пока только у Миры)

***

Носит при себе часы, подаренные Мирой. Ящер ими очень дорожит.
Внешний вид часов:
__________________________________
Мини-анкета для игрока:


Последний раз редактировалось: Rivir Anrevi (Ср 29 Янв 2020, 15:28), всего редактировалось 28 раз(а)
Rivir Anrevi
Rivir Anrevi

Сообщения : 561
Дата регистрации : 2019-05-11


Вернуться к началу Перейти вниз

 Rivir Anrevi Empty Re: Rivir Anrevi

Сообщение автор Rivir Anrevi Вс 05 Янв 2020, 21:58

Спойлер:
Rivir Anrevi
Rivir Anrevi

Сообщения : 561
Дата регистрации : 2019-05-11


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения