Rivir Anrevi
Cardruhn :: База данных :: Картотека :: Те, кто не в гильдии
Страница 1 из 1 • Поделиться
Rivir Anrevi
- Презентация персонажа:
- Музыкальная тема:
Полное имя, прозвища:
Rivir Anrevi - Ривир Анреви - Рив
Раса, пол, возраст:
Аргониан мужского пола, 29 лет.
Профессия:
Ящер не может причислить себя ни к ворам, ни к контрабандистам. События спутали карты на столько здорово, что Анреви находится в полном замешательстве и поиске пути, продолжая убивать и воровать.
- Ранее:
- Вор-контрабандист и убийца, преследователь и искатель артефактов, после вступления в Кардрун. Последнее отбирает все силы и внимание, но Рив не жалуется, ведь это прибыльно. Иногда беспробудный пьяница и зачинщик драк.
Семья и родные:
Родителей не помнит. Рив не знает бросили его родители или умерли и это его особо не тревожит.
Мира Море Дури - с недавнего времени в статус семьи вхожа девушка.
Особенности внешнего вида:
Аргонианин мускулист, высок и статен. Он обладает тёмной чешуёй с редкими красными отметинами на морде. Наросты в форме бараньих рогов обсидианового оттенка. Ящер гордится своими рогами и оттенком чешуи, напоминающий обсидиан. Глаза изумрудного цвета, которые выделяют наросты на морде вдоль линии верхней губы и верхнего века. Шрамы на теле видны плохо.
Характер:
Спокойный, эгоистичный и беспринципный ящер навряд ли уступит место на узкой дороге. Он хочет получать желаемое независимо от тяжести пройденного пути и литров пролитой чужой, а иногда и своей крови. Но до своих ран Рив старается не доходить. Развитый в энных событиях макиавеллизм ( грубая манипуляция другими) сопутствует тому, чтобы ящер остался в стороне. Жестокость порой берёт верх, а сам ящер берётся за свой верный топор, как за перо писатель.
Неугодных нужно убрать не смотря на пол, возраст, расу. Единственное, что может смутить - статус и то, с какой скоростью начнутся поиски той или иной личности. Но всегда же можно подставить другого! Задушить в своих объятиях до щелчка ломающихся костей и указать пальцем на обескураженную личность.
Внешне он стремится всегда остаться холодным, не показывая своих реакций. Окружение склонен изучать методом наблюдения. Ящер всегда готовит себе план отхода и намерен за себя, за то небольшое своё драться до последнего вздоха.
- Ранее:
- В любой ситуации нужно остаться верным себе. Но что это значит?
"Я", никаких "мы" или "он", "она". Только "я", "мне", "моё". Анреви с трудом наступит самому себе на горло, если дело не касается его самого. Исключения, конечно, есть, только их нужно достичь, а это не каждому дано.
Не стоит забывать, что вокруг сплошные враги, которые лезут из-за плеча в рот, вытягивая добычу, пытаются срезать кошелёк или ремни брони, монетку угнать со стола. Хах, но что же сделает ящер за такое неслыханное нахальство? Воришке нужно молиться, чтобы кинжал, воткнутый в кисть, был единственной и последней мерой со стороны чешуйчатого.
Этот акт насилия не останется без ответа, запуская круговорот ненависти, обид и жестокости. Кстати о последнем - на данном языке говорит нынешнее время и, как это уже стало понятно, Ривир тоже приобщён. Там где не уместна жестокость - её не встретить, если только в словесном плане, но не всегда. Ящер считает слова не продуктивными, нежели точный удар латной перчатки прямо в носопырку.
А прошлое? Оно хлестало ящера по спине плёткой с железным наконечником. Влезала под кожу, обхватывая шею и пытаясь утянуть на беспросветное дно, если не сломать пополам, пригоняя себе в помощь табун пёстрых мыслей и ярких переживаний. Язык жестокости коснулся самого себя. Рив не побрезговал вымазаться в собственной крови, выдавливая из-под кожи пухлых личинок, выковыривая и вытягивая паразитов из глубоких, не зажитых ран.
Всё что осталось от прошлого упокоилось на дне кружки с каплями алкоголя, которые Рив решил не допивать. В знак уважения сгоревшим паразитам. Там осталась тоска, печаль и другие эмоции связанные с прошлой жизнью, людям и нелюдям, чьи лица затёрты памятью до состояния однородной каши. К сожалению, чем чаще вспоминаешь - тем быстрее забываешь знакомые образ. Детали искажаются, мозг сам додумывает что у личности и глаза-то были не карие, а зелёные.
Сознание не единолично травило, кидая аргонианскую тушку от стены к стене, принуждая менять мнение и испытывать палитру гипертрофированных эмоций.
Одна из главных проблем - прошедшее кредо "один день - одна жизнь". Какая-то слишком трагическая политика заблудившегося существа, отчаянно ищущего собственную смерть или избавление от "грузов". Пожалуй, этом всему пора выдать походный чемодан, отправляя на все четыре. Им больше не по пути.
Теперь Рив всё планирует. Сегодня, завтра, неделю наперёд или даже месяц. Бережно откладывает монеты в стопку, наслаждаясь едва осязаемым запахом победы. Ведь за мёртвое нет смысла хвататься, оно же никогда не сбросит эту пелену. И грудь не наполниться воздухом, не откроются глаза, приятный, родной голос не заструиться в тишине помещения.
Раз изменился подход к таким вещам, то и цели Рив стал по иному добираться, да? Много изменений на эту долю не выпало. До цели Рив добирается без особой спешки, нежели раньше. Физическая сила, прохладный взгляд, не суетливые движения и только попробуйте встать на пути. Он церемонится больше не будет, потому что вставший на пути врядли имеет какой-то особый вес и значимость для ящера. И благослови его Аркей, если всё будет понято с первого раза, а путь быстро станет вновь свободным.
Подводя итог - многое было принято и понято ящером, вкорне поменяв его взгляды во основопологающих аспектах. Словно рубанули канат и занавес с шуршанием раскрылся, показывая картинку безмятежности и даже понимания. Эгоистичность вплелась в его нутро будто иголка с ниткой. Стежок за стежком она оставила узор красным, пульсирующим цветом, стянув в единое полотно шершавую жестокость, гладкую непоколебимость и ребристую отстранённость. И только самим даэдра известно, куда и к кому приведёт эта склизкая дорожка.
Мировоззрение по D&D:
Нейтральный злой, стремится к хаотично злому.
- Ранее:
- Хаотичный нейтральный.
Манера речи|общения:
Голос спокоен, схож на вкрадчивый рокот с подложкой из бархатного шёпота и даже временами вероломного скрипа. Акцента особого нет. Ящер всегда держится в одной тональности и редко когда может коротко, но ёмко протягивать слога на распев.
По-обычаю не особо распространяется о себе перед новыми лицами, ограничиваясь сухой и ёмкой информацией о себе. Ну и, конечно же, предпочитает больше слушать, чем говорить.
- Ранее:
- На удивление Аргонианин общается чисто, без акцента, хотя голос достаточно специфичен, что объясняется особенностью расы.
Привык говорит спокойно, но в зависимости от эмоций тембр и интонация может меняться. Обычно меняется на мерный полушёпот когда преобладают сильные нейтральные (полное равнодушие) или положительные эмоции. При негативе тоже уходит в полушёпот, но с басом, да и говорит словно больше в нос, приглушённо.
С малознакомыми людьми ведёт себя выдержанно и обособленно, будто псина принюхивающаяся к руке и думующая кусануть или облаять. Предпочитает внимательно слушать собеседника, а если слушать не получается, то лучше общение перенести на более благоприятный отрезок времени. Мало рассказывает о себе.
Со знакомыми позволяет себе вольности. Это придумывание кличек, подшучивание без мысли задеть и иная возможность поёрничать, даже поддеть. Всё также остаётся предпочтение внимательно слушать, но делается это уже с желанием, а не по тому что надо. Рассказывает о себе чуточку больше. Возможно узнать пару сокровенных моментов из жизни аргонианина.
Жизненные цели:
1. - Деньги.
2. - Научиться алхимии, ювелирному делу.
3. - Держать тело в надлежащем состоянии.
4. - Научиться писать хотя бы без ошибок.
5. - Выучить этикет и нормы поведения в разных слоях общества, преимущественно высшего.
6. - Стать вампиром или оборотнем.
7. - Защитить Миру.
- Ранее:
- 1 - Хорошо выполнять свою работу и получать заслуженные деньги и расположение личностей.
2 - Оттачивание и тренировка собственных сил, достижение новых границ. Профессионализм.
3 - Заручиться полезными знакомствами на выгодных условиях и побрататься с дреморой. Эти ребята ничего так, а голос-то какой м-м-м-м!
4 - Прикупить хороший дом, нанять прислугу. Перестать бедствовать. [Выполнено]
5 - Отсутствие смертей или увечий в команде. [Провалено]
Страхи:
1. - Пауки и Мефала.
2. - Чувство свободного падения.
3. - Глупая смерть (задохнуться от кости в горле, утонуть в ложке и т.д.).
4. - Окончательная смерть Миры.
5. - Насильственная смерть Рома или Лапы.
- Ранее:
- 1 - Лишиться конечностей, стать не дееспособным.
2 - Получить травму не совместимую с жизнью.
3 - Пауки и Мефала, с её кошмарами.
4 - Быть пойманным на задании.
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Статные латы сделанные на заказ по фигуре. Оттенки предпочитает тёмные или серебристые. Имеет страсть к красивым экземплярам, с тонкой работой мастера, где каждая деталь подогнана и не выбивается из общего контекста. Одежду с трупов и всякие обноски ящер предпочитает оставить уже другим или пустить в тряпки.
На вылазки редко одевает кожаные, не шелестящие и не громоздкие доспехи, которые спокойно могут уместиться в наплечную сумку.
- Ранее:
- Закрытая броня среднего или тяжёлого типа, в зависимости от ситуации. В основном предпочитает хорошие, отполированные латы чёрного цвета, которые сливаются с основным тоном чешуи. Всю броню предпочитает заказывать под себя, заимствуя стили у других вещей, которые либо в точности, либо частично повторяют оригинал.
Броню среднего типа одевает на вылазки или другие мероприятия, где нужно гибкость, вертлявость и хорошее "взаимодействие" с тенью. Стиль данной брони подобран в зависимости от потребностей - в основном такая броня имеет массу карманов и ремешков-держателей, чтобы можно было сподручно закрепить метательные ножи и приспособления в виде верёвки, крюка и небольшой сумки с отмычками, да зельями.
Обноски нищего Рив одевает уже редко. Из головы не выветрился прошлый опыт и он сильно помогает, когда нужно вести разведку в сложных местах.
Они ожидают своего звёздного часа, хотя в свете нынешних событий, Рив не видит в данном "пережитке" ценности и надобности.
В еде и выпивке:
Дом пестрит разной едой. Прислуга кормит, убирает, составляет разнообразное меню - идеально. Голодный Рив это заведомо злой Рив. Да, свою прожорливость он стал контролировать лучше. Пить стал меньше, но вместо терпкого алкоголя, скуме пристрастился к курению и кальяну. Это словно помогает ему думать лучше и быстрее, а иногда забивает голод или отвлекает от не нужных мыслей.
С ностальгией ящер вспоминает как жрал рыбу, едва выцепив её из воды. Сейчас же нужно обжарить или дотерпеть до дома. Но если невмоготу...но всё возможно. Даже другие двуногие сгодятся. Чем гуар не шутит? Из данмеров прекрасная похлёбка получается, со стойким зловонием давно не мытых ног.
- Ранее:
- Всё что криво лежит можно сожрать без зазрения совести. Ривиру не принципиально чем он будет питаться. Еда лишь способ зарядить свой организм энергией и не более. Трапеза происходит путём запихивания всё в глотку особо не жуя, чем может шокировать других собеседников, так как съестные запасы тают в течении считанных секунд и ящер при этом остаётся голодным.
Но а кайфует он от моллюсков с Саммерсета. Полить лимоном и “выпить” содержимое ракушки, ощущая послевкусие цитруса и песка на языке, зубах. Имеет пристрастие к нектару некоторых цветов и ловле жуков ртом. Протеин - вкусно. Но, увы, эти пристрастия в основном чужды другим и единственные, кто могут понять ящера - редкие альтмеры. И то, понимают они моллюсков, но не остальное.
Алкоголь? Скума? Лунный сахар? Тащите три ящика! Рив любит всё это и даже часто злоупотребляет, ловя на хвост новые и новые приключения.
В работе:
Самоконтроль и отдача - залог успеха. Рив не боится тяжёлой и грязной работы, а иногда и способен ловить от этого своего рода экстаз. Работа в команде остаётся для него приоритетной, но сложившиеся обстоятельства команду всецело у ящера забрали. Он сам по себе.
И вот будучи один, ящер может использовать окружение как инструмент, подговаривая, подбивая и подкупая. Принципы перед "надо сделать" стираются под чистую и совершая злодеяния он не поведёт и глазом. Сострадание? Не с его стороны.
- Ранее:
- Если ты баран, который гарцует впереди всех с голой грудью, то пусть топорик войны сразу врежется в лоб и особо рьяный сопартиец откатится по инерции назад. Рив даже с пути не сойдёт, чтобы тело врезалось в него и "остановило" свой бег.
К травмам и смертям он стал более спокойно относится, считая что это оплошность самой личности, а не его, в общем-то, косяк.
В основном Ривир работал один. Он ценит подготовку. Куда, зачем, почему. От плана дома, до скурпулёзного подбора снаряжения. Ошибок по минимуу, выгоды по максимуму.
В команда разделяет два мнения:
1. Команда не своих - это люди, с которыми Риву не довелось познакомиться достаточно, изучить их стиль боя, поведение в бою, реакцию на стрессовые ситуации и оценить, достичь определённого доверия друг к другу. Каждый сам за себя. Да, Рив будет делать всё возможное, чтобы поддержать товарища по "несчастью", но это, увы, всё. Никаикх мук совести за раны, увечья и даже смерть.
2. Команда своих - Подготовка, отбор, движение и работа как механизмы Сота Сила. Рив авторитарен и его авторитет неоспорим. Ящер берёт на себя полный чемодан ответственности, но не будет сокрушаться, если на команду "отойди вправо" личность отойдёт влево и получит из-за этого. Он планирует, раздаёт роли, следит за исполнением и делит "шкуру" убитого медведя. В такую команду отбираются так, чтобы каждый друг-друга дополнял и имел индивидуальную особенность, которой нет у других.
В бою:
Много плодов принёс физический труд, на котором саксхлил был зациклен в своё время.
Натренированное тело готово к любой агрессии внешнего мира и его так просто уложить на лопатки не получится.
Хвост, когти, рога, руки, ноги - в бою используется всё. Стратегия Рива это окончить бой в первую минуту, потому что дальше уже больше похоже на мышиную возню и искусственное выматывание. В моменты драк ящер будет применять и подручные средства. Нет ничего плохого в том, чтобы начать бой со втыкания недругу острый предмет в менее защищённую часть тела или разбивание об голову какой-либо твёрдый предмет.
Анреви прёт как тяжёлое осадное орудие, не замечая ничего на своём пути. Есть только он и его враг. Тот, кто будет вмешиваться - станет врагом номер два и получит свою порцию волшебных пилюлей незамедлительно. Если не получается, то можно отступить. Это не проигрыш, а манёвр, новый виток противостояния.
Магические способности были бы хорошим подспорьем, но увы, чего нет, того нет. Магия льда развита слабо, поэтому ящер может примораживать конечности противников или пользоваться лёгкой магией призыва, заставляя мелких животных творить беспредел. Магия лечения тоже хромает на обе ноги. На целителя ящер не тянет, но придать сил и немного помочь ранам затянуться он может. Особенно хорошо у него получается выращивать лозу, обвивающую его и ближайшего, поцарапанного союзника.
Магия призыва таких существ как бурые медведи или нетчи Риву не доступна. Магия школ разрушения, иллюзии и т.д. тоже остаётся для него закрытой.
В оружии предпочитает одноручный топор или меч, щит с острыми, заточенными краями и посох мороза, который немного усиляет и без того слабую магию льда.
- Ранее:
- Анреви не имеет аховых магических способностей. Они у него ниже среднего, тогда как физическая, благодаря упорному труду, превалируют. Накачанные ноги позволяют долго бежать, накачанные руки - поднимать тяжёлые двуручники и ими драться. Иногда использует в бою свой хвост, чтобы повалить противников со спины или оттолкнуть с боку.
Опирается только на собственную силу и сталь в руке. Пока горло не перерезано, пока враг ещё дышит, а сердце бьётся - работа не закончена. Ривиру важно как будет убита цель. Просто перерезать горло или загнать клинок под рёбра? Пф, как банально, прошлый век!
Нет. Он любит подстраивать “несчастные” случаи и даже играться с собственной жертвой. Порой это и его самого загоняет в угол, так как на определённое развитие событий он не рассчитывал. Розыск, откуп, отсидка в канавах пока стражники с постной мордой бегают и голосят в попытке найти убийцу, использование всех возможностей - это норма для него.
В жизни нужен риск, это как сладкий рулет, где основным компонентом для теста вместо воды была бы скума.
В отношениях и плотских утехах:
Анреви не нужны отношения, так как у него есть одни и они, поверьте, аргонианина полностью устраивают.
Азарт, страсть, смех и грех - в тандеме Саксхлил получает всё. И их обоих, вроде бы как, всё устраивает.
- Ранее:
- Об отношениях Рив не думает. Ему они совершенно не интересны. Саксхлил не ищет умышлено партнёра, так как считает это бесполезным и энергозатратным занятием. Секс без обязательств - самое то.
Крепкую дружбу, да даже вражду, хорошим сексом не испортишь (с) Ривир
В плотских утехах нужна искра и азарт и предпочтительна грубость. Чтобы процесс соития больше напоминал драку, без тяжёлых телесных.
Слабости:
(Приоритет) - Мира. - за короткий срок девушка успела многое сделать. Её не отпугнула натура ящера, его прошлое, не радужное настоящие.
(Приоритет) Пытки/вскрытие - Специально для этих нужд оборудовал у себя закуток в доме, а территория вокруг этого дома превратилась в кладбище. Правда, без надгробий, за редким исключением.
(Приоритет) Деньги - Это двигатель прогресса, который так же двигает и Рива. Ящер возьмётся только за хорошо оплачиваемую работу или если задание очень неординарное, интересное.
Интересные личности - Разномастные хмыри из низшего кластера, которые знают цену себе и другим. Не стесняются себя и не боятся открыто говорить как о своих достоинствах, так и о недостатках. Из них выходят отличные любовники, соперники, друзья и просто соратники по бухлу и походам за какой-то штучкой в страшное-страшное и тёмное место.
Грязь - да, подобно свинье Ривир с удовольствием, с разбега, влетает в лужу грязи и начинает в ней плескаться. Грязь позволяет восстановить терморегуляцию, особенно в жаркие периоды. Грязевые ванны ящер принимает регулярно, ведь после них чешуя перестаёт зудеть. Обожает грязь из Ввандерфелла. В её состав часто включён пепел, который более благотворно действует на кожу и пищеварение. После Ввандерфела идёт грязь Саммерсета, с крошкой хитина, и грязь Гленумбры. Ящер имеет влажную мечту соорудить себе несколько бассейнов с грязью и чтобы этой грязью он пользовался один.
Алхимия - хочет научиться владеть реагентами и выжимками из трав. Каждый раз бегать за алхимиками накладно, да и нет зачастую времени. Слишком высок шанс, что подмешают за свои же деньги какую-нибудь гадость.
Млеет и по ювелирному делу. Собирает реагенты для переплавки в кольца, серьги и многое другое. Не сказать, что в этом деле Рив достиг небес. Его работы обычно топорны и далеки от тех, которые продают без стеснения. Всё он делает для себя, ради праздного интереса и удовлетворения, когда скума, битьё груш или морд, женщины надоедают.
- Ранее:
Руны - руны и всё что с ними связано для Рива как дорожка из лунного сахара, по которому млеют все коты. Рив коллекционирует Куты, рекуты и мирские руны, чтобы потом массово их с тяжёлым сердцем сбагрить и с высунутом языком, в перерывах от работы, бегать и заниматься собирательством снова. Это замкнутый круг.
Оружие - оно всегда должно быть в идеальном состоянии и чтобы каждая линия вызывала отклик в душе. Аргонианин ещё ищет “свой” клинок, щит, посох. Помимо красоты оружие должно быть практичным, чтобы не стать бесполезной грудой хлама в экстренной ситуацией и тот же посох мог превратиться в пику.
Артефакты - они несут не только денежную выгоду, привлекают к себе определённый контингент, а также знания. Фундаментальные, интересные, более возвышенные, чем закон какого-то умника, которому на голову бахнулось яблоко, пока он сидел свои пуговки под деревом ковырял.
Кулачные бои. Ящер любит померяться физической силой и часто принимает участие в спонтанных мордобоях и турнирах.
То, что раздражает или выводит из себя:
1 - Дотошные, скрупулёзные и достаточно душные личности, которые без энного вещества в прямую кишку залезут.
2 - Когда тупится или ломается оружие.
3 - Алкоголики и наркоманы в терминальной стадии.
4 - Инфантильные личности или инфантильное отношение к серьёзным вещам/вопросам.
5 - Женщины с завышенным чувством собственного достоинства.
6 - Неумелые попытки вторгнуться под кожу и причинить моральный вред.
7 - Попытки казаться лучше, чем ты есть на самом деле.
- Ранее:
- 1 - Навязчивость, настойчивость, беспардонность. Нет ничего хуже, чем существо, не знающее что такое личные границы.
2 - Когда артефакт забирают прямо у носа.
3 - Люди, у которых причиндал вывалился и распластался от Саммерсета до Ввандерфелла. С такими сотрудничать просто невозможно.
4 - Когда приходишь к грязевой луже, а она уже занята!
5 - Крабов и прочих хитинистых, которые водятся рядом с лужами и больно щипаются за хвост.
6 - Когда просят сделать потенциально опасную и сложную работу, а платят одним сладким рулетом и морковкой. Рулет Рив скушает, а вот морковку запихнёт в глаз.
Биография:
- Ранняя биография:
- Рив с детства был один. Было сложно. Несколько раз он едва не замерзал насмерть, не загибался от голода. Его бросало по группировкам, где приходилось выполнять мерзкие поручения. Драить сапоги, застилать постели, терпеть плевки в спину и попробовать на вкус дедовщину.
Наглость росла вместе с Ривом и однажды он дал отпор обидчику. Не физически, к сожалению, а словесно. Был побит и даже получил несколько шрамов на запястьях и спине, но от основной массы гнёта избавился.
А когда всё достало до чёртиков - обокрал спящих и со всем скарбом ушёл.
В летнее время он спал на улице, до заморозков. Продолжал воровать, позволяя купить еду и одежду, место в таверне к ночи только по экстренной нужде. О убийстве он впервые задумался когда денег оставалось немного, а сезон холодов неумолимо подступал. Да, уже получалось чаще срывать кошельки без подозрения, но этого было недостаточно. Откуп страже ещё был велик, ровно как и потребности.
Первый раз. Это был какой-то путешественник. Анреви убил его только по тому, что сняв с трупа одежду можно было выручить больше денег.
В ночи он видел убийства и воровство, заговоры. Много всего происходило на глазах молодого ящера. Прося милостыню он слышал и слушал много секретов, информации о сейфах, их содержимого, о том как куда и когда пойдёт. Его словно не замечал этот мир, кидая в грязь рядом полированную монету из жалости. И именно этот хаос, в котором жил Рив, двинул юного ящера в сторону Проклятья Хью.
Там на попечение его взяла женщина данмер, чью фамилию и позаимствовал Рив. Если честно, имя тоже она ему дала, тогда как ранее Рива называли как угодно, в основном нелицеприятными эпитетами и “эй ты”. Она закалила навыки, придав им форму, открыла мир совсем в ином свете и ящер, казалось, вступил в новую эпоху, на белую полосу своей жизни. Из передряг всё так же вытаскивали деньги, либо связи и солидарность.
Всему свойственно рушиться. От рук своих, чужих или от времени. В случае Рива разрушение рукотворное, собственноручное. Тогда он уже увлекался рунами и начинал интересоваться ювелирным делом, коллекционируя некоторые украденные экземпляры.
Собрат по оружию принёс написанную вручную книгу по зачарованию и отказался отдавать её Риву. В попытке украсть книгу он был пойман наставницей. Эта весть не ушла далеко, но все кто знал косились с пренебрежением и быстро утратили доверие к ящеру. Его это задевало, он искренне не понимал причины их поведения. И долго его грызли муки совести, пока он не пришёл к мнению, что все готовы улыбаться тебе пока ваши дороги интересов не пересекутся.
Анреви украл дневник, а во время кражи убил и владельца, который не собирался отдавать своё без боя. Вон из гильдии. Даже наставница отвернулась и её глаза не источали тепла, не читалось в них поддержки. Страх, презрение и лёгкая тревога. За себя, скорее, чем за ящера.
После ухода из Гильдии Воров началась основная глава жизни - наёмничество, воровство и продажа ворованного. Иногда даже мошенничество и откровенная спекуляция. Бегство от работорговцев. Всё, чтобы выжить. Ящер поднялся на ноги, возмужал и духом и телом, но ещё не достиг своей цели. Деятельность стала более прицельной и вместо украшений, золотой утвари и снятых со стен оленьих голов, Рив продавал информацию. Она куда дороже всего материального. Иногда продавал и ложную, становясь посредником для смерти.
Эта извилистая дорога и привела к артефактам, а телесные недуги укрепили мысль в том, что данный инструмент нужен. И, конечно, Рив будет хвататься за любую возможность приблизиться к решению своих проблем.
Вступление в Кардрун стало отправной точкой для глобальных изменений. Возможно именно этого опыта ящеру и не хватало, чтобы окончательно принять себя, да перестать грести против течения и отчаянно пытаться выбраться на берег по отвесной скале.
Неприятности одна за другой дрочили его хвост и шею, обливая попеременно то ледяной водой, то отборными помоями. Вампиры, данмеры, перепалки!
Но главным толчком был заказ на один предмет, который загнал Рива под ногти врага, словно раскалённую спицу. Сначала наблюдали, а после словно сорвались с цепи, гоняли ящера из угла в угол, нехотя пытаясь схватить и утопая в межличностных разборках. Вместе с Геллертом и Катреном пытались что-то придумать, но всё слишком быстро кончилось и Рив был схвачен.
С этого момента начинается новая история Анреви, наполненная кровью, нравоучениями и личной ответственностью. С теми, кого он боялся до дрожи, теперь ящер стоит в одном ряду и даже числиться командиром. А главный всего клыкастого базара терпеливо ждёт, когда саксхлил согласиться принять его "дар".
***
Песня играла не долго. Рив был несколько раз легко ранен, многое осознал при своей службе и морально вырос, но потерял ориентир в своей жизни, когда всё резко кончилось. Случайная встреча зябким вечером предопределила будущее, с которым ящер не мог совладать сам.
Его выкупили как вещь, заставив прошлого хозяина в письменном формате отказаться от любых притязаний на жизнь и посмертие Анреви. Эта свобода была вложена в руки, а ящер, не понимая, просто облил дарителя порцией говна и помоев. Месть подоспела мгновенно в формате огромного костра, который был виден, как казалось, с любой точки Малабар Тора.
Нахальный прилипала, подпаливший дом между прочим, заставил посмотреть на ситуацию с иного угла и дал отправную точку к переезду. Возможно, подобного случая ящер и ждал, судя по его меланхоличной реакции на огромный пожар. Рив вернулся к своему дарителю и склонил перед ним голову, приняв предложение, озвученное ранее. Ритуал принятия прошёл успешно. Анреви начал обживаться в новом обществе, с новой ролью, как наглый пакостник всё чаще и чаще стал показываться на пороге дома, в поле зрения Рива. Такие "подарки" его откровенно напрягают, ведь Вален-Шей всегда говорит довольно противоречивые речи, пытаясь склонить к большему злу.
Отношения с другими персонажами|нрс:
Мира Море Дури - Сначала была обида за укус, потом длительная ссора из-за одного инцидента, главным фигурантом которого являлся Анреви. Всё изменилось полугодом позже. Праздник Новой Жизни. Они оба решили забыть старые обиды, разногласия, спуская прошлое напряжение почти что до нуля. Даже сидели за одним столом. А позже... Мира пришла помогать к Риву. Поела, выпила, её разморило и завязался разговор на откровенных щах.
Рив и Мира иначе взглянули друг на друга тем вечером, но не стали ничего предпринимать. Девушка на следующий день пропала, оставив в воздухе болтаться приглашение на "кальян". Организовалась спасательная операция, которая привела согильдийцев в пещеру пауков и Мефалы. Слаженная работа позволила спасти Море Дури. В штабе, отмыв её от крови, Крейвил и Ривир договорились об охране, заподозрив неладное. Первым охранником значился ящер.
Во время лечения между ними вспыхнули разные ситуации - курьёзные и комичные. Они вывели на определённые темы на обсуждение, позволив родиться чувствам. На данный момент Море Дури и Анреви находятся в отношениях.
Дополнительная информация:
Зрение - при дневном свете видит размыто, не дальше вытянутой руки и ориентируется больше на запах и слух. В сумерках зрение приходит к обычной "человеческой" норме при дневном свете. А во тьме видит как дитя ночи - далеко, хорошо, качественно.
***
Ривир - умеренный сексист.
***
Ривир не до конца социализированный персонаж. То что может быть нормально для остальных - для него нормой не является. Культурного наследия у Анреви фактически нет.
***
Саксхлил приемлемо читает, ужасно пишет и владеет столовыми приборами. С нормами этикета разных рас не знаком. У него свой этикет, который является компиляцией уведенной у разных представителей рас, но применяет данные знания только в экстренных случаях.
***
В экстренных ситуациях (моральных и редко физических) может войти в состояние берсерка. Анреви способен напасть на близстоящего или начать ломать первое, что попадётся ему на глаза. Приоритет всё-таки отдаёт движущимся целям. Крики, агрессия только будут сильнее распылять аргонианина. Он, будто собака вцепится в свою жертву стальной хваткой и не отпустит, пока не скончается сам, не вырубят его или не успокоят.
***
Успокоить ящера можно определёнными запахами и тембром голоса, редкость - касание.( И это получается пока только у Миры)
***
Носит при себе часы, подаренные Мирой. Ящер ими очень дорожит.
- Внешний вид часов:
- Мини-анкета для игрока:
1. Ваш опыт в mmorpg
Около семи лет.
2. Опыт в РП
Небольшой. Около года, я очень зелёный в этом и надеюсь на Ваше понимание.
3. Различие времени по МСК
Плавающий. Я часто переезжаю по работе.
4. Ваш примерный онлайн
Пару часов по вечерам, основной в выходные. Времени точного сказать не могу.
5. Готовы ли Вы принимать участие в ивентах и форумных отыгрышах? Как часто можете отвечать на форумные посты?
На форумах я готов участвовать всегда. Задержка может быть от тридцати минут, до часа.
6. Как вы относитесь к РП-импровизации? Готовы ли Вы к ней или предпочитаете, чтобы происходящее/сюжет с Вами заранее обговаривали? В каких случаях?
Хочу научиться этому и готов импровизировать в отыгрышах.
7. Слово?
Бегемот! Ага, гильдия ввела правила, которые нифига не соблюдаются. Лол, просто лол.
Последний раз редактировалось: Rivir Anrevi (Ср 29 Янв 2020, 15:28), всего редактировалось 28 раз(а)
Rivir Anrevi- Сообщения : 561
Дата регистрации : 2019-05-11
Re: Rivir Anrevi
- Спойлер:
- Анкета полностью обновлена.
Модераторов душевно попрошу убрать лишние сообщения)
Rivir Anrevi- Сообщения : 561
Дата регистрации : 2019-05-11
Cardruhn :: База данных :: Картотека :: Те, кто не в гильдии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|