Roleplay и технические моменты игры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Roleplay и технические моменты игры Empty Roleplay и технические моменты игры

Сообщение автор Creyvil Adire в Сб 27 Окт 2018, 14:56

Игровой чат

Фактически весь отыгрыш проходит именно в нем. В нашей гильдии игровой чат – это голосовая связь между персонажами, разделенная на отдельные каналы (гильдия, группа, личный и т.д.). Сама связь устанавливается за счёт найденных устройств двемеров, которые крепятся за ухом. Каждое устройство настраивается индивидуально для каждого члена гильдии.

Напоминаю, что общаются через игровой чат персонажи голосом. Исключения – письма по почте/записки.


Смайлы в чате

Смайлы во время отыгрыша запрещены. Все эмоциональные "всплески" прописываем в "звездочках".
Например: *губы исказились в ехидной усмешке* или *он зло ударил кулаком по столу*


Лаги, баги и прочие глюки


Не отыгрываются. Это есть проблемы вашего компьютера/сервера и никак не отражаются на ролплее.


Дисконнекты

Если персонаж общался с кем-то в чате, свой вылет он может отыграть как, например, помехи на канале или же отвлекся на что-то и не расслышал. Если же во время вылета из игры вы присутствовали при отыгрыше с другими персонажами тет-а-тет – это никак не обыгрывается. Все просто культурно ждут вашего возвращения в онлайн и продолжают то, на чем остановились.


Смерть персонажа


В мире Древних свитков наши герои, к сожалению, являются смертными. И возрождаться по откату, естественно, они не могут. Это технический момент в игре, который мы обыгрываем следующим образом:
При "игровой смерти" ваш персонаж не погибает. Он ранен, теряет сознание, его вырубили, оглушили и т.д. Если персонаж в сознании - он телепортируется на безопасное расстояние (площадка воскрешения в игре). Если нет - лежит, истекая кровью/без сознания, ожидая помощи.

Смерть персонажа, как факт, оставьте для драматических ролевых отыгрышей.
Creyvil Adire
Creyvil Adire

Сообщения : 220
Дата регистрации : 2018-10-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Roleplay и технические моменты игры Empty Re: Roleplay и технические моменты игры

Сообщение автор Creyvil Adire в Сб 27 Окт 2018, 15:24

Отыгрыш боев

В зависимости от ситуации возможен выбор различных вариантов отыгрыша боя между персонажами, а также в пве. Вариант выбирается по взаимному согласию всех участников отыгрыша:

- При пвп-сражении в игре (дуэль, группа на группу) исход определяется по тому, кто реально победил в пвп.

- "Текстовый" вариант (как пвп, так и пве; не только на форуме, но и в игре) – через описывание ходов. Результаты каждого хода оговариваются между участниками, определяются дайсами или решением ГМа. Исход определяется сюжетом (например, важно ли, чтобы победила определенная сторона, или нет).

При описании боев используются игровое оружие и скиллы. Возможны действия, которые логичны по сюжету (стукнуть посохом по темечку, использовать стрелу как клинок в ближнем бою).

Лечение

Время и качество излечения заболевшего или раненого персонажа зависит от способа лечения.

При лечении с помощью исцеляющей магии восстановление происходит в течение нескольких минут.
При использовании алхимии – за несколько часов.
При обычном лечении, если по какой-то причине нет ни опытного целителя, ни алхимика – до нескольких недель, в зависимости от тяжести ранения.
Creyvil Adire
Creyvil Adire

Сообщения : 220
Дата регистрации : 2018-10-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Roleplay и технические моменты игры Empty Re: Roleplay и технические моменты игры

Сообщение автор Мира Море Дури в Вт 02 Апр 2019, 00:03

Дорожные святилища

В данном вопросе мы немного прогнули лор под себя, сделав дорожные святилища чем-то почти обыденным, но дорогостоящим. Услуга по телепортации предоставляется Гильдией Магов, и каждое перемещение можно отследить при желании. Так что если персонаж не хочет "светиться", проще и безопаснее доехать до точки назначения верхом.

Если их (святилища) убрать вовсе, то перемещение по карте будет весьма проблематичным и долговременным. Это не совсем удобно, когда Нирн такой большой а люди/нелюди обитают в разных уголочках карты :)
Мира Море Дури
Мира Море Дури

Сообщения : 341
Дата регистрации : 2018-11-05

Посмотреть профиль https://vk.com/daldang

Вернуться к началу Перейти вниз

Roleplay и технические моменты игры Empty Re: Roleplay и технические моменты игры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения