Мира Море Дури (Mira Mind-in-Mess)
Cardruhn :: База данных :: Картотека :: Те, кто не в гильдии
Страница 1 из 1 • Поделиться
Мира Море Дури (Mira Mind-in-Mess)
Полное имя, прозвища:
Миражена, Мира, Мира Море Дури, Мира Мо
Раса, пол, возраст, дата рождения:
Дата рождения - 22 день Вечерней звезды 2Э 569 под созвездием Вора
В жилах смешались морозная кровь нордов и бретонская, полная магии.
Пол женский. 19 лет
Профессия:
Считается ли вор профессией? Если да, то знакомьтесь, карманница Мира. Тащит все, что видит, а что не не видит, на ощупь крадет. В остальном умеет всего понемногу, от рядовых мирных занятий до владения парным оружием и магией льда.
Сама себя характеризует так: вор, карманница, грабитель, почетный член гильдии воров, ответственное лицо по нахождению зацепок, проверке слухов, изучению карт и изъятию некоторых интересующих вещей из труднодоступных мест и сложнозащищенных участков для организации Кардрун.
Семья и родные:
Потеряв последнего из родственников, девушка осталась одна против всего мира, и пока что не проигрывает ему.
Особенности внешнего вида:
Поцелованная солнцем и с кучей веснушек на щеках, Мира, даже будучи ярким красным пятном среди снегов Бликрока, умудрялась становиться незаметной, когда ей это было нужно. Помогают капюшоны и неприметная удобная одежка, под которой на теле прячутся несколько старых рубцов от медвежьих когтей. В левом ухе носит серьгу в виде оленьего рога. У ее матери такая же.
После заражения Ноксифилической сангвиворией облик Миры претерпевал изменения. Глаза из темно зеленых наливались краснотой, становясь рубиновыми, кожа, и без того бледная, приобретала голубоватый оттенок, веснушки пропадали. Два остреньких белоснежных клыка удлинялись, открываясь миру при каждой широкой улыбке.
Сейчас девушка снова теплая и яркая, как закатное солнышко.
Характер:
Человек настроения, непредсказуемая, общительная, любопытная. Уверена, что у нее замечательное чувство юмора, а так это или нет на самом деле - ее не волнует
Мировоззрение по D&D:
Хаотичный-нейтральный
Манера речи|общения:
В компании часто смеется и шутит. Очень развита мимика, так что каждая рассказанная история сопровождается соответствующей гримасой. Не особенно следует этике и правилам приличия в разговоре и манерах, но если чувствует, что так надо для дела - это не составит для нее труда.
Жизненные цели:
Несколько жизненных целей уже успешно выполнила:
Теперь нужно найти поганого кота, который её пытал. Отомстить, засунув хвост каджитский в мясорубку и прокрутить, потом из фарша сделать тефтельки и скормить ему же.
Страхи:
Страшно попасть в рабство или таки загреметь в тюрьму, спалившись на каком нибудь крупном дельце. Иногда страшно, что Мягкая Лапа убежит и попадет в капкан. Еще (пока болела) было страшно, что с холодным вампиром никому не будет приятно обниматься. (А Мира любит обниматься). А теперь к прочим опасениям можно добавить
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Удобное, мягкое, кожаное, невзрачное. Чтобы не стесняло движений и не создавало лишнего шума. После заражения стала носить тюрбан с маской, закрывающей лицо, оставляя только глаза для всеобщего обозрения. После излечения привычка осталась.
Чем старше становится, тем больше таскает вещей красивых и дорогих, даже платья появились в ее гардеробе.
Всегда-всегда-всегда носит на безымянном пальчике серебряное кольцо с зеленым нефритом, которое ей подарил Ривир.
В еде и выпивке:
Поесть любит, выпить тоже. Особенно ценит мясо, особенно в Даггерфоле, особенно в таверне "Румяный лев", где знает всё меню с ценниками наизусть.
В работе:
Когда с кошельками беда, отчего же не поработать как остальные люди. В частности, если это что-то короткое и прибыльное...Или Мира нашла в этом личную будущую выгоду.
В бою:
В бою полагается на своего ручного медведя, помогая ему оружием с двух ловких рук. Но старается лишний раз в драки не лезть, только если очень нужно. Еще страстно относится к топорику, предпочитая его метать или просто грозно размахивать во все стороны. Также Мира знает пару слабеньких заклинаний. Особого урона не нанесут, но болячки какие никакие исцелить могут. Иногда носит мааааленький щит за спиной, чтобы в ответственных ситуациях метать его, словно диск в головы врагов. Ну, и "доспех" ледяной на себя и друзей получается накладывать, иногда недоброжелателям что-то заморозит и разобьет тем же топориком, разглядывая рассыпающиеся в искрах конечности..Короче говоря, арсенал по настроению.
В отношениях и плотских утехах:
Искренняя. Если уж влюбилась - туши факел, света будет предостаточно от эмоциональности, чувственности и ревности. И Ривир Анреви, так любящий темноту, как раз его, факел, затушил.
Слабости:
Всё еще страдает юношеским максимализмом. Любить, так до гроба. Мучиться, так до самоубийства. Иногда это выходит ей боком. И даже если Мире в какой то момент кажется, что она может принять для себя полумеры - на деле всё оказывается ложью.
То, что раздражает или выводит из себя:
Биография:
Если оооочень коротко, то...
Где родилась не знает, ей никто не сказал. Самое раннее из того, что помнит - холодный Бликрок, небольшой дом, одинокий хмурый отец. Он был чистокровный норд, статный, сильный, пользующийся уважением всей деревни-на-острове. Воспитывал дочь подобной себе, воином, а получалась разбойница. О матери никогда не рассказывал, как бы мелкая Мира ни выпытывала.
Она была крайне непоседливым ребенком. К двенадцатилетнему возрасту уже весь Бликрок знал о ее постоянных выходках и шалостях. Не всегда добрых, кстати, вплоть до воровства кур и порчи чужого имущества, не говоря о тайных вылазках "зайцем" на рыболовные суденышки. То и дело к отцу приходили с жалобами, за что он сильно ругался на дочь фразочками типа "дурная твоя голова". Примерно в это время к ней и приклеилось прозвище "Море дури" ( в значении "дурость", а не то, что вы подумали).
Постоянные насмешки от односельчан и задиристых мальчишек не прибавляли покорности в пылкое сердце Миры, так что суматошные дни сменялись один за одним без намека на тишину и покой. Пока однажды отец не вернулся с охоты израненный медвежьими когтищами. Его пытались исцелить и выходить, но всё было безуспешно, норд умирал.
В порыве отчаяния, Мира Море Дури, тринадцать лет от роду, конечно же, отправилась в лес по следам мстить этому медведю. Но свежая туша, получившая свою порцию смертельных ран от отцовского меча, лежала на снегу, истекая кровью, а рядом безутешно ревел медвежонок, пытаясь растолкать мать. С ним заревела и Мира.
Посчитав звереныша ни в чем не виноватым, девочка забрала его с собой и позднее назвала Мягкой Лапой, твердо решив, что общее горе их сплотит. Разумеется, не все шло гладко, так что на теле Миры навсегда остались шрамы. Жители Бликрока относились к Море Дури кто с терпением, кто с опаской, считая ее медведя очередной причудой, которая погубит их всех, когда (если) зверь окрепнет.
У Миры не было времени сильно печалиться об отце, ей необходимо было добывать пропитание себе и своему единственному другу, который жрал как два взрослых норда.
Еще за год она перепробовала огромное количество видов деятельности, приносивших доход, пока наконец, работая в таверне разносчицей еды, не попробовала стянуть у пьянчуги необычайно толстый для такого красного пропитого носа кошелек. С этого момента, Мира познала всю прелесть краденых денег.
Мягкая Лапа рос, и давно стал охотиться сам. За очередной год навыки девчонки в воровстве повысились, так что ей можно было перестать работать. Вот только жители деревни устали шарахаться от медведя и грозиться его убить, так что "вежливо попросили" Миру уехать из Бликрока.
Разбирая домашние шкафы и подвал в последний раз перед продажей дома, 15-летняя Мира Мо обнаружила какие то старые неотправленные письма с почерком отца, адресованные женщине из Даггерфола. Несложная логическая цепочка привела к тому, что возможно женщина - ее мать, так что Мира отправилась туда.
В странствиях прошло больше двух лет. Не сказать, что она сильно торопилась. Мир оказался слишком ярким, красочным и теплым, а еще в нем было столько всего, чего можно было украсть! За это время девушка встретила множество людей, своровала немало вещей, узнала всякое полезное, в том числе несколько заклинаний. Наконец добравшись до Даггерфола вместе с Мягкой Лапой решила там задержаться. В этом чудесном городе и произошла судьбоносная встреча с Крейвилом Адиром, принявшим впоследствии Миражену в организацию Кардрун. Тогда она еще не знала, как это круто повернет ее жизнь.
Отношения с другими персонажами|нрс:
Услуга за услугу, обычно. Ты - мне, я - тебе, и все довольны, и все в прибыли. Особенно Мира. От такой теории друзей близких - по пальцам пересчитать. Исключение составляет разношерстная компания из Кардруна, к которым МиМо испытывает нежные чувства, и ради которых даже принципами своими может поступиться (несильно), и Квэн, воровка из гильдии, которой Миражена доверяет, хотя видится с ней не чаще, чем раз в месяц, а то и реже.
Ривир Анреви - исключение из исключений. Её мужчина, возлюбленный. Для него (и ради него) самоотверженно готова почти на всё, зная, что в ответ получит тоже самое. В какой момент полугодовая вражда сменилась страстью вперемешку с нежным чувством, Миражена так и не поняла. Да и какая уже разница?
Дополнительная информация:
__________________________________
Миражена, Мира, Мира Море Дури, Мира Мо
Раса, пол, возраст, дата рождения:
Дата рождения - 22 день Вечерней звезды 2Э 569 под созвездием Вора
В жилах смешались морозная кровь нордов и бретонская, полная магии.
Пол женский. 19 лет
Профессия:
Считается ли вор профессией? Если да, то знакомьтесь, карманница Мира. Тащит все, что видит, а что не не видит, на ощупь крадет. В остальном умеет всего понемногу, от рядовых мирных занятий до владения парным оружием и магией льда.
Сама себя характеризует так: вор, карманница, грабитель, почетный член гильдии воров, ответственное лицо по нахождению зацепок, проверке слухов, изучению карт и изъятию некоторых интересующих вещей из труднодоступных мест и сложнозащищенных участков для организации Кардрун.
Семья и родные:
Потеряв последнего из родственников, девушка осталась одна против всего мира, и пока что не проигрывает ему.
Особенности внешнего вида:
Поцелованная солнцем и с кучей веснушек на щеках, Мира, даже будучи ярким красным пятном среди снегов Бликрока, умудрялась становиться незаметной, когда ей это было нужно. Помогают капюшоны и неприметная удобная одежка, под которой на теле прячутся несколько старых рубцов от медвежьих когтей. В левом ухе носит серьгу в виде оленьего рога. У ее матери такая же.
После заражения Ноксифилической сангвиворией облик Миры претерпевал изменения. Глаза из темно зеленых наливались краснотой, становясь рубиновыми, кожа, и без того бледная, приобретала голубоватый оттенок, веснушки пропадали. Два остреньких белоснежных клыка удлинялись, открываясь миру при каждой широкой улыбке.
- Облик при сангвивории:
Сейчас девушка снова теплая и яркая, как закатное солнышко.
Характер:
Человек настроения, непредсказуемая, общительная, любопытная. Уверена, что у нее замечательное чувство юмора, а так это или нет на самом деле - ее не волнует
Мировоззрение по D&D:
Хаотичный-нейтральный
Манера речи|общения:
В компании часто смеется и шутит. Очень развита мимика, так что каждая рассказанная история сопровождается соответствующей гримасой. Не особенно следует этике и правилам приличия в разговоре и манерах, но если чувствует, что так надо для дела - это не составит для нее труда.
Жизненные цели:
Несколько жизненных целей уже успешно выполнила:
- узнала кто она и откуда. На дом уже тоже накопила столько денег...стооолько денег! Что смогла его обставить. Многоэтажный, с кучей комнат и миллионом окон. И огромным подвалом, в который можно сгружать всё честно наворованное...зачем воровать, когда и так много денег, Мира пока не решила.
- Избавилась от сделки с Ноктюрнал, которая долгие месяцы выжигала силы и не давала покоя!
Теперь нужно найти поганого кота, который её пытал. Отомстить, засунув хвост каджитский в мясорубку и прокрутить, потом из фарша сделать тефтельки и скормить ему же.
Страхи:
Страшно попасть в рабство или таки загреметь в тюрьму, спалившись на каком нибудь крупном дельце. Иногда страшно, что Мягкая Лапа убежит и попадет в капкан. Еще (пока болела) было страшно, что с холодным вампиром никому не будет приятно обниматься. (А Мира любит обниматься). А теперь к прочим опасениям можно добавить
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Удобное, мягкое, кожаное, невзрачное. Чтобы не стесняло движений и не создавало лишнего шума. После заражения стала носить тюрбан с маской, закрывающей лицо, оставляя только глаза для всеобщего обозрения. После излечения привычка осталась.
Чем старше становится, тем больше таскает вещей красивых и дорогих, даже платья появились в ее гардеробе.
Всегда-всегда-всегда носит на безымянном пальчике серебряное кольцо с зеленым нефритом, которое ей подарил Ривир.
В еде и выпивке:
Поесть любит, выпить тоже. Особенно ценит мясо, особенно в Даггерфоле, особенно в таверне "Румяный лев", где знает всё меню с ценниками наизусть.
В работе:
Когда с кошельками беда, отчего же не поработать как остальные люди. В частности, если это что-то короткое и прибыльное...Или Мира нашла в этом личную будущую выгоду.
В бою:
В бою полагается на своего ручного медведя, помогая ему оружием с двух ловких рук. Но старается лишний раз в драки не лезть, только если очень нужно. Еще страстно относится к топорику, предпочитая его метать или просто грозно размахивать во все стороны. Также Мира знает пару слабеньких заклинаний. Особого урона не нанесут, но болячки какие никакие исцелить могут. Иногда носит мааааленький щит за спиной, чтобы в ответственных ситуациях метать его, словно диск в головы врагов. Ну, и "доспех" ледяной на себя и друзей получается накладывать, иногда недоброжелателям что-то заморозит и разобьет тем же топориком, разглядывая рассыпающиеся в искрах конечности..Короче говоря, арсенал по настроению.
В отношениях и плотских утехах:
Искренняя. Если уж влюбилась - туши факел, света будет предостаточно от эмоциональности, чувственности и ревности. И Ривир Анреви, так любящий темноту, как раз его, факел, затушил.
Слабости:
Всё еще страдает юношеским максимализмом. Любить, так до гроба. Мучиться, так до самоубийства. Иногда это выходит ей боком. И даже если Мире в какой то момент кажется, что она может принять для себя полумеры - на деле всё оказывается ложью.
То, что раздражает или выводит из себя:
- Бесит, когда всё происходит не по ее плану или задумке.
- Бесит, когда крадет с пояса жирный кошелек, а он набит мелкими монетками, так что и потратить не на что.
- Бесит, когда Мягкую Лапу не пускают в таверны или другие немаловажные для Миры здания
- Бесит, когда мать начинала переманивать на свою "тёмную" вампирскую сторону, приказывая отказаться от организации, медведя и прочих прелестей человеческой жизни даже после излечения от сангвивории
- Бесит, когда дразнят низкой и сомневаются в том, что она норд
- Бесит, когда Крейвил из нее информацию с помощью "силы" вытянуть пытается. За плечи тряхнет, там, голос повысит...
- Бесит, когда кто-то без спроса ломает ее вещи!
- Бесит, когда Ривир смотрит на всяких баб больше трех секунд подряд
- И еще много чего бесит, но так навскидку не вспомнит
Биография:
Если оооочень коротко, то...
Где родилась не знает, ей никто не сказал. Самое раннее из того, что помнит - холодный Бликрок, небольшой дом, одинокий хмурый отец. Он был чистокровный норд, статный, сильный, пользующийся уважением всей деревни-на-острове. Воспитывал дочь подобной себе, воином, а получалась разбойница. О матери никогда не рассказывал, как бы мелкая Мира ни выпытывала.
Она была крайне непоседливым ребенком. К двенадцатилетнему возрасту уже весь Бликрок знал о ее постоянных выходках и шалостях. Не всегда добрых, кстати, вплоть до воровства кур и порчи чужого имущества, не говоря о тайных вылазках "зайцем" на рыболовные суденышки. То и дело к отцу приходили с жалобами, за что он сильно ругался на дочь фразочками типа "дурная твоя голова". Примерно в это время к ней и приклеилось прозвище "Море дури" ( в значении "дурость", а не то, что вы подумали).
Постоянные насмешки от односельчан и задиристых мальчишек не прибавляли покорности в пылкое сердце Миры, так что суматошные дни сменялись один за одним без намека на тишину и покой. Пока однажды отец не вернулся с охоты израненный медвежьими когтищами. Его пытались исцелить и выходить, но всё было безуспешно, норд умирал.
В порыве отчаяния, Мира Море Дури, тринадцать лет от роду, конечно же, отправилась в лес по следам мстить этому медведю. Но свежая туша, получившая свою порцию смертельных ран от отцовского меча, лежала на снегу, истекая кровью, а рядом безутешно ревел медвежонок, пытаясь растолкать мать. С ним заревела и Мира.
Посчитав звереныша ни в чем не виноватым, девочка забрала его с собой и позднее назвала Мягкой Лапой, твердо решив, что общее горе их сплотит. Разумеется, не все шло гладко, так что на теле Миры навсегда остались шрамы. Жители Бликрока относились к Море Дури кто с терпением, кто с опаской, считая ее медведя очередной причудой, которая погубит их всех, когда (если) зверь окрепнет.
У Миры не было времени сильно печалиться об отце, ей необходимо было добывать пропитание себе и своему единственному другу, который жрал как два взрослых норда.
Еще за год она перепробовала огромное количество видов деятельности, приносивших доход, пока наконец, работая в таверне разносчицей еды, не попробовала стянуть у пьянчуги необычайно толстый для такого красного пропитого носа кошелек. С этого момента, Мира познала всю прелесть краденых денег.
Мягкая Лапа рос, и давно стал охотиться сам. За очередной год навыки девчонки в воровстве повысились, так что ей можно было перестать работать. Вот только жители деревни устали шарахаться от медведя и грозиться его убить, так что "вежливо попросили" Миру уехать из Бликрока.
Разбирая домашние шкафы и подвал в последний раз перед продажей дома, 15-летняя Мира Мо обнаружила какие то старые неотправленные письма с почерком отца, адресованные женщине из Даггерфола. Несложная логическая цепочка привела к тому, что возможно женщина - ее мать, так что Мира отправилась туда.
В странствиях прошло больше двух лет. Не сказать, что она сильно торопилась. Мир оказался слишком ярким, красочным и теплым, а еще в нем было столько всего, чего можно было украсть! За это время девушка встретила множество людей, своровала немало вещей, узнала всякое полезное, в том числе несколько заклинаний. Наконец добравшись до Даггерфола вместе с Мягкой Лапой решила там задержаться. В этом чудесном городе и произошла судьбоносная встреча с Крейвилом Адиром, принявшим впоследствии Миражену в организацию Кардрун. Тогда она еще не знала, как это круто повернет ее жизнь.
- После вступления в Кардрун:
Когда надежда узнать о возможных бретонских корнях шла ко всем даэдра, девушка совершенно случайно нашла ниточку (женское бретонское имя "Маргоретт" на надгробии, как у ее "матери") и принялась и дальше распутывать таинственный клубок. Про женщину-с-каменной-плиты никто и ничего не слышал, словно она и не жила в Даггерфоле. Но письма отца то куда то отправлялись? В итоге, упорные старания привели Миру в вампирский грот. Удивлению не было предела, когда выяснилось, что ее мать - какой то там сильный вампир, доверенное лицо Лами Бал.- Маргоретт:
Девушка думала, что прошла пара часов, а на деле - сутки. На руке зиял аккуратный след от двух острых зубов. Так началось невольное превращение в вампира. Конечно же, Адир, посвященный в эту тайну, принялся сразу же искать лекарство от Ноксифилической сангвивории, но что он мог за три неполных дня? Миражена полностью обратилась. Ее заставили пройти посвящение в Отпрыски, и теперь она могла вдоволь наговориться с матерью. О многом они беседовали, во многом не сошлись, жарко спорили, ругались, но главное - Мира узнала о себе достаточно. Она не собиралась отворачиваться от друзей, организации, как заставляла ее Маргоретт, не собиралась бросать людской мир и предаваться служению Лами Бал.
Новые силы, возможности и таланты, конечно, пьянили, завлекая. Но несмотря на то, что желание стать прежней отошло на задний план, оно все еще тлело в похолодевшем сердце. И после долгих поисков, лекарство было наконец найдено.
Сложный, страшный, болезненный и не стопроцентный ритуал - единственное спасение от вампиризма. Так сказал ей Валерик, один из тех редких отпрысков, кто не хотел использовать свою власть над низшими зараженными. И Миражена согласилась.
На ритуале присутствовали почти все члены гильдии Кардрун. Проводить его вызвалось само начальство, хоть девушка и возражала. В итоге Мо снова обрела теплоту тела и равномерное биение сердца...
...Жизнь текла размеренно и плавно ( шутка ). Кардрун словно минное поле, только кажется спокойным, пока не окажешься в его центре. Миражена совсем скоро предстала перед страшным фактом - ее даэдрическая душа притянула внимание принцев и принцесс. Ноктюрнал, опора и поддержка всех воров, избрала ее своей...своей. Вначале очень аккуратно через сны нашептывала что-то, затем (через недели и месяцы) влияние ее крепло в сознании Миры, так что полукровка видела принцессу и ее эмиссаров повсюду, что бы ни делала и чем бы ни занималась. Да, Повелительница Ночи помогала обойти ловушки или сложную охрану, показывала спрятанные сокровища, скрытые пути и лазы, но вместе с этим попросила, нет, даже приказала...обокрасть Крейвила. Обокрасть гильдию.
Так предать свою семью Миражена не могла. Она долгое время боролась, но начала чувствовать, что силы оставляли ее. Тогда Миро Мо решила, что ей будет лучше уйти, чтобы не причинить своим близким вред под влиянием даэдра.
Несколько месяцев девушка не выходила на связь ни с кем из Кардрун. Ее вновь ожившее некогда сердце теперь рвалось от тоски, но вернуться в том же состоянии, в котором она уходила, не представлялось возможным. И Мира нашла способ. Долго искала и нашла, не стопроцентный, лишь временный, но всё же способ. Ее новый знакомец, не назвавший собственного имени за месяцы ни разу, передал ей магический артефактный перстень с зеленым камнем, который блокировал магию в обе стороны: Мира не могла больше колдовать, но и Ноктюрнал не могла оказывать на девушку огромного влияния. Еще один подарок - эликсир, стирающий память. Девичья рыжая голова хотела забыть только конкретную часть своей жизни, но...кое-кто перестарался, так что целый год выпал из сознания.
И всё же, судьба снова свела Море Дури и Кардрун. Девушка, не помня никого и ничего из своей гильдейской семьи, вновь пришла присоединяться к исследователям артефактов. Общий шок вскоре утих, Миру приняли, как родную, хоть и не без подозрений ( в связи с на тот момент недавней пропажей артефактов из гильдии), начали просвещать и пытались вернуть память. Кто-то был явно против такой затеи, утверждая, чтобы Мира начала жизнь с чистого листа, кто-то наоборот, рьяно возвращал ей обрывки воспоминаний, причиняющие нордке головную боль из-за воздействия кольца (или эликсира).
Память удалось вернуть. Благословление Дибеллы, подаренное ритуалом Эдель под чутким надзором Марка сделало свое дело, и даже ненадолго затормозило пожирание даэдрической душой собственной души Миры, дикомятущейся и уставшей от постоянного сражения за существование.
Снова поиски способа спастись от Принцессы, снова бессонные ночи, снова желание всё решить в одиночку и справиться самостоятельно...В одиночку не вышло. Снова помощь согильдийцев, за которую Миражена была благодарна настолько, что....В общем, Ноктюрнал получила от Миры то, что хотела - кольцо Намиры, ценность, что была платой в их условном договоре с воровкой за всю ту удачу, что даэдра дарила. Вот только Крейвил отдал кольцо добровольно, и не пришлось ни у кого его красть.
Вызов Принцессы, заботливые нашептывания Эдель, прискампевший Катрен, серьезный Крейвил...И Мира наконец была свободна! Свободна и радостна, что эта страшная глава ее жизни, "Случайная сделка с Даэдра", наконец закончилась.
Оставалась другая проблема - что делать с ее светлой горошиной души, уже теперь лишь изредка поблескивающей среди тьмы души даэдрической, пересаженной ей во время ритуала...
Отношения с другими персонажами|нрс:
Услуга за услугу, обычно. Ты - мне, я - тебе, и все довольны, и все в прибыли. Особенно Мира. От такой теории друзей близких - по пальцам пересчитать. Исключение составляет разношерстная компания из Кардруна, к которым МиМо испытывает нежные чувства, и ради которых даже принципами своими может поступиться (несильно), и Квэн, воровка из гильдии, которой Миражена доверяет, хотя видится с ней не чаще, чем раз в месяц, а то и реже.
Ривир Анреви - исключение из исключений. Её мужчина, возлюбленный. Для него (и ради него) самоотверженно готова почти на всё, зная, что в ответ получит тоже самое. В какой момент полугодовая вражда сменилась страстью вперемешку с нежным чувством, Миражена так и не поняла. Да и какая уже разница?
Дополнительная информация:
- Состоит в Гильдии Воров. Довольно давно. Ее там достаточно ценят, уважают...некоторые даже любят
- Во владении несколько домов. Все неизменно потрясающе обставлены, ведь девушка угрохала на это кучу честно сворованных денег. А живет всё равно у Рива, где уже успела сделать перестановочку по своему вкусу (с полного одобрения саксхлила)
- Недвижимость в Марке Смерти, купила очередное здание с огромной прилегающей территорией, сделала из него таверну и назвала "Дурное Море"
- Любимое место - Даггерфольский холм, с которого открывается чудесный обзор на море, причалившие корабли и порт, со снующими туда-сюда людишками...эльфишками...каджитишками.
- Умеет играть на лютне и неплохо поет
- Проходила посвящение в Отпрыски, теперь имеет некоторые полномочия приказывать простым вампирам (чем пользоваться не планировала и не планирует никогда), хоть сама уже и излечилась.
- По ней не скажешь, но много читает и практикуется с оружием. Часто вместо здорового сна.
- Прекрасно готовит!
- Очень любит плыть на корабле из-за постоянного покачивания и чистого горизонта вокруг
- Некоторое время имела мутные делишки с Темным Братством, но об этом предпочитает умалчивать
- Не так давно начала плотно заниматься развитием магического таланта, что уже привело к немалым результатам в ледяной школе разрушения.
- Крайне дорожит своим медведем, считает его другом, товарищем и заступником.
- А еще холит и лелеет своего нового ребенка, которого девушка благополучно свистнула из дорогущего особняка. Это должен был быть бретонский мопс по имени Крепленый Ром (к кличке свою когтистую руку приложил Ву-Джей, чему Мира была очень рада, ведь выбор имени это всегда катастрофа, затягивающаяся на века), но на деле из милого щенка вырос нехилых размеров боевой пёс, уже отлично Мираженой натренированный
__________________________________
- Мини-анкета для игрока:
1. Ваш опыт в mmorpg
С 2007
2. Опыт в РП
Больше четырех с половиной лет
3. Различие времени по МСК
-1 час
4. Ваш примерный онлайн
В любое время дня
5. Готовы ли Вы принимать участие в ивентах и форумных отыгрышах? Как часто можете отвечать на форумные посты?
Да, люблю ивенты. Да, форум. Как только моя очередь наступит - так и отвечать буду. Не обещаю больших постов с литрами воды, могу отписаться парой емких предложений. (А МОГУ И СКАТЕРТИ СТРОЧИТЬ АХАХАХ!)
6. Как вы относитесь к РП-импровизации? Готовы ли Вы к ней или предпочитаете, чтобы происходящее/сюжет с Вами заранее обговаривали? В каких случаях?
Положительно к здоровой и адекватной. Можно не обговаривать, но прошу не лишать моего персонажа возможности отказаться, если ему та или иная идея не придется по душе.
[b]7. Бегемотя
Последний раз редактировалось: Мира Море Дури (Ср 29 Янв 2020, 21:33), всего редактировалось 30 раз(а)
Re: Мира Море Дури (Mira Mind-in-Mess)
- Спойлер:
- Ну наконец-то)))
Баша- Кто : Ветер Гнезда Кенатри
Сообщения : 1082
Дата регистрации : 2019-02-04
Re: Мира Море Дури (Mira Mind-in-Mess)
- Обновляхи:
- Всю анкету перечитала, старое почистила, новое дописала красным цветом (в биографии тоже), так что теперь более-менее актуальная инфа)
Cardruhn :: База данных :: Картотека :: Те, кто не в гильдии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|