[Ивент] Удача благоволит бесчестным
Страница 1 из 1 • Поделиться
[Ивент] Удача благоволит бесчестным
- Вы нам не поверите... Всем тем историям, что мы можем рассказать. Но, сказать по правде... Все это началось очень паршиво.
Хотя, и не так паршиво, как могло бы сложиться, знай они - с кем предстоит иметь дело. Казалось бы, обычная вылазка за артефактом. Ну что может пойти не так? Все. Прошла лишь пара дней, прежде чем последствия той вылазки дали о себе знать. Письмо, прибитое кинжалом прямо к воротам штаба. Неплохое начало, учитывая что о штабе мало кому известно.
***
Не будем вдаваться в подробности письма, а так же в красочные эпитеты, с которыми незнакомец обращался к гильдии. Достаточно сказать, что Мира, Рив, Кхарр и Баша - спутали ему карты и теперь они должны были искупить вину, дабы дружеская переписка не обернулась кровавым побоищем.
Не сказать что Крей был в восторге, скорее - в ярости. Но уж куда было деваться? Никто из четверки не знал - кто там будет, ведь работка-то была плевая. На общем совете было решено для начала - узнать отправителя письма. И уже тогда ответ мог ужаснуть. Пытаясь с помощью теней нащупать личность, Крейвил на секунду попал под контроль какого-то артефакта, окруженного двенадцатью тенями. И если бы не своевременная помощь Асты, возможно, он навсегда остался в полусознании, разрываясь между реальным миром и видениями, наполнявшими его сознание. Именно тогда было решено - игнорировать такого человека, если это был человек, абсолютно точно нельзя. И тогда у Адира появился план. Мира пойдет на переговоры, а остальные её прикроют.
- Я был один... Но теперь нас много. И каждый из нас согласился: бороздить моря и выискивать ящериные побрякушки.
Операция была простая. Войти, разведать, и после - позволить Мире поговорить. Вновь звучит, старый как мир, вопрос: что может пойти не так? И им не пришлось прикладывать никаких усилий, что бы найти его. Тот, кто сидел в одиночестве, не считая спектральной крысы. Старый, пропахший солью моряк... Которого все почему-то обходили стороной. Его взгляд словно выдергивал душу, изучал и возвращал назад. Лишь Асталария, в следствии своей профессии знала - кто это. И попыталась предупредить остальных, дабы понапрасну не рисковать жизнями. Обменявшись взаимными подколками с Мирой (правда там, где она пыталась ужалить, её оппонент бил молотом). Сразу сказав, что позвал их сюда, только для того, что бы выйти на командира, он завел разговор с более представительными эльфами. Далтарионом и Крейвилом. Не сказать, что разговор был долгий, но крайне продуктивный для них. Старик показал им то, что ему было нужно. И приказал найти. "Репарации за убитый экипаж". Это если вспоминать старика дословно.
***
Крей скомандовал вернуться в штаб, где началось экстренное заседание. Для начала - Аста поведала историю о нем, вспоминая все моряцкие байки, которые о нем слышала. Да и сами согильдейцы после встречи - могли в любом порту поболтать, да за кружкой грога - поинтересоваться, услышав тихую легенду в прокуренном помещении.
- Кабацкая история:
Фигура эта - значимая, если не для Тамриеля, то хотя бы для мореходства. Конечно, с годами о нем забудут, и даже не станут вспоминать, но сейчас - это уже столетняя легенда. Легенда о Корабле с драными парусами. Никто не знает, откуда он прибыл и куда отправляется. Где встает на прикол, чем занимается команда. Лишь одни слухи, подкрепленные последствиями встречи с ним. А слухи таковы:
У рулевого колеса, без навигатора обычно стоит высокий, крупный норд с длинными, свалявшимися волосами. Его кожа бледна, пронизана синими венами. Глаза, красные, кровавые, смотрят на мир с нескрываемой злобой. За спиной его Вороной Клинок, жаждущий крови. Темно-багровая броня - словно следы запекшейся крови. Неустанным взором он ищет тех, кто везет артефакты, а в особенности, побрякушки ящеров. И благословит Аури-эль мера, либо человека, открыто заявившего что везет артефакты. Потому как на третий день за ним словно из ниоткуда появляются черные борта, в обрамлении драных парусов. И когда он настигнет - спасти уже не сможет ничего. Горящие обломки, иссушенные, лишенные жизни оболочки матросов, и разграбленные ящики. Вот, все что останется от судна. Но иногда, он грабит и обычных торговцев, вновь не беря пленных и не оставляя живых. Хоть это и не правда. Вроде как в Ауридоне живет сломленный безумием босмер, вечно шепчущий о Кровавых Глазах и легионах призраков.
Так вот, ты спросишь меня - что я о нем знаю? Многое, друг, многое. Например, его имя: Капитан Гасарр Тарал, Проклятый Капитан, Властитель "Госпожи Ады", Кровавый Капитан. Это все он. И когда его поминают недобрым словом - обычно опускают голос до шепота. Чем он занимается? Тем же, чем и многие из нас: грабежом, убийствами, пиратством. Только вот, он одержим артефактами, что перевозят купцы и археологи. И преследует такие корабли с беспрестанным упорством, словно ищет что-то. Никогда не слышал, что бы он причаливал к берегу, хотя, скажу по секрету, его ни раз и ни два уже убивали. Именно. Лично слышал, как Ковенантские корабли разнесли на щепки "Госпожу Аду". Прошел месяц и корабль вновь объявился. А после - словно для отмщения, Кровавый Капитан утопил четыре фрегата Бретонцев. Была еще история как за ним пришли какие-то приключенцы. Взяли на абордаж, все сделали как надо, серебро, цепи, огонь, освященное оружие. Представь, он даже не сопротивлялся, а на корабле никого не было, в общем, они спалили сначала его, а потом и все судно. Ну... они сошли с ума и убили себя друг за другом, за неделю, еще до прибытия в порт. Спустя еще неделю, "Госпожа Ада", со своим капитаном, была замечена у берегов Морровинда. Вот тебе совет, мартышка, увидишь драные паруса - молись и надейся, что вы сбежите. Увидишь лично его - отдай честь, как своему капитану. Не стоит твоя гордость - твоей жизни, поверь мне. А то и еще чего похуже.
Выходов у Кардруна было всего три. Отказаться и вступить в войну с одним из самых кровожадных пиратов. Уняв гордость, выполнить приказ. Или же попробовать обмануть его. Но для этого стоило дождаться первого письма - указания, которое должно было прийти на следующий день. И оно пришло. За одну минуту до полуночи.
Do'khar Jaree- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2020-01-04
Возраст : 33
Откуда : Москва
Do'khar Jaree- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2020-01-04
Возраст : 33
Откуда : Москва
Re: [Ивент] Удача благоволит бесчестным
Операция прошла... Ну не по маслу, скорее по кефиру или другой вязкой жидкости. Кхарр, как живший половину жизни на Аскадианских Островах, указал им нужный особняк. Крейвилл и Катрен - двинулись внутрь, в качестве гостей. Сначала следовало разведать, а потом - навести Миру Море-Дури на след, где и что воровать. Имперец, вроде бы, пустил их внутрь без особых подозрений, но все его внимание было поглощено парой гостей. Высоким альтмером и его аргонианским телохранителем. Как оказалось, эта пара прибыла по работе. Выкупить нужный Кардруну кусочек сферы, и обеспечить охрану до совершения сделки.
***
Слепое везение помогло Крею, Рену и Мире. Альтмер-историк, Лемелдил, уговорил имперца продать ему сферу. И пока ящер ходил за деньгами, у Миры появился шанс вломиться и украсть реликвию. Однако, Крейвилл не предупредил её о магической ловушке, и если бы не кольцо, поглотившее большую часть магического заряда, вряд ли бы она отделалась испугом и магической меткой, от которой им удалось избавиться через полчаса.
Do'khar Jaree- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2020-01-04
Возраст : 33
Откуда : Москва
Re: [Ивент] Удача благоволит бесчестным
***
Следующий визит капитана был точь в точь, как предсказанно. И заявился он не куда бы то ни было, а прямо в штаб Кардруна. Казалось бы, существо, спокойно прошедшее через магические барьеры, заслуживает уважения, но зачем-то Крейвилл решил с ним поспорить, за что - оказался наказан. Его разум несколько мучительных часов (а на деле - секунд) провел в конвульсиях, а лицо теперь... В общем, некротическая метка теперь добавляла ему немного шарма, и наверняка внушала бы ужас во врагов, если бы не условие её ношения. Три дня, а после - она сожрет его полностью, превратив в гниющий труп, а разум запечатав в муках. Именно три дня у них было на то, что бы найти следующую часть сферы. Только в этот раз путь был сложнее.В футляре, полученном Крейвиллом была карта с двемерскими пометками и свиток с загадкой.
Где молот пал - найдешь ты трон.
Взойди наверх, возьми огонь
Иди за солнцем на восток
Увидишь меч, судьбы злой рок
В его нутре - огонь и чаша
Переплетутся в судьбе нашей
И чаша станет сим ключом
Иди на юг ты, за замком.
Взойди наверх, возьми огонь
Иди за солнцем на восток
Увидишь меч, судьбы злой рок
В его нутре - огонь и чаша
Переплетутся в судьбе нашей
И чаша станет сим ключом
Иди на юг ты, за замком.
Do'khar Jaree- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2020-01-04
Возраст : 33
Откуда : Москва
Re: [Ивент] Удача благоволит бесчестным
Кардрун вновь справился с задачей. На брифинге после визита капитана, было установлено следующее место поисков: Хаммерфелл. А Крейвил подключил к поискам своего давнего знакомого, данмера Сата, занимавшегося изучением двемеров. Именно он перевел надписи с карты. И как оказалось, следующая часть сферы была в руинах старого двемерского аванпоста клана Роуркен - Альдунз.
С помощью Мирени, они легко нашли начало маршрута, а Баша и Рен - смогли достать сам ключ от входа в двемерский аванпост. Но внутри их ждало разочарование. Вместо сферы - лишь записка, с просьбой встретиться.
***
Крей был в ярости, но все таки решил пойти на встречу. Кхарр и Рен скрытно сопровождали до странной усадьбы, недалеко от Кватча, где скрылся босс. Но дальше пройти не удалось, так что от остальной гильдии разговор оказался скрыт.
И в назначенный срок, Гасарр вошел вновь в штаб, что бы забрать причитающееся. Единственное, чего не заподозрил капитан - это наличия проклятия, которое Фаар смог наложить на части сферы перед передачей. Оставалась последняя часть, а потом - наконец-то, долгожданная свобода Кардруна.
Они явились спустя неделю. Уже не только капитан, но и странная спутница, лицо которой было сокрыто каджитской маской (хоть она сама не имела ни шерсти, ни хвоста). Не прекращая флиртовать со своей спутницей, капитан указал следующее место. Крайне непонятно и размыто: Север Вейреста, завтра на рассвете. Караван.
Проведя половину ночи за проработкой всех возможных вариантов, Кардрун пришел к выводу, что стоит попытаться ограбить караван, выследив его по дорогам. Оперативно расположившись по всем доступным маршрутам - они поджидали, когда появится караван. Вот только, помимо обычных путников, по дороге ехала лишь одна телега с двумя людьми на козлах: имперцем и бретонкой. Именно о них Змейка сообщила боссу. План был - остановить их и напроситься в караван, но Юон решил посвоевольничать. Из-за чего вся операция чуть не пошла прахом. Сначала околдовав лошадь, он вызвал явные подозрения. А когда ситуация начала накаляться - он еще и напал на цель, которую всего-то нужно было усыпить. Крей, Фаар и Змейка вовремя среагировали, встав на сторону имперца. Тот нанес ранение Юону, который успел сбежать, а троица из Кардруна, вместе с бретонкой, разделались с вызванной колдуном дреморой. В благодарность, Крей попросил последнюю часть сферы, которую имперец носил на шее как амулет. Кардрун отделался малой кровью, но сферу заполучил. Впереди было последнее посещение капитана.
Do'khar Jaree- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2020-01-04
Возраст : 33
Откуда : Москва
Похожие темы
» [Ивент] Последнее пристанище Илвы
» [Ивент закончен] Миротворцы
» [Ивент]Слуга в посметрии
» [Ивент] История с артефактами
» [Ивент закончен] Перечный гуар
» [Ивент закончен] Миротворцы
» [Ивент]Слуга в посметрии
» [Ивент] История с артефактами
» [Ивент закончен] Перечный гуар
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|