Крейвил Адир (Creyvil Adire)
Cardruhn :: База данных :: Картотека
Страница 1 из 1 • Поделиться
Крейвил Адир (Creyvil Adire)
Полное имя, прозвища:Крейвил Адир. Но в последнее время перестал называть фамилию, как того требуют обычаи на Саммерсете.
Раса, пол, возраст:Альтмер, мужчина, 74 года
Профессия:
Изначально Крейвил собирался связать свою жизнь с наукой и магическими искусствами, но разногласия с куратором не дали свершиться этим планам как задумано. Сейчас маг занимается изучением артефактов и поиском утраченных знаний в компании единомышленников не официально.
Семья и родные:
Родители живут в родовом поместье в Саммерсете, но Крейвил не поддерживает с ними связи, однако иногда общается с младшим братом, чтобы быть в курсе дел. В последнее время обстоятельства сложились так, что пришлось возобновить общение с родителями, в основном с матерью.
Особенности внешнего вида:
Высокий, стройный и мускулистый, приключения оставили несколько шрамов как на его теле, так и на узком лице с зелеными глазами, обрамленном темными для альтмера чуть вьющимися, непослушными волосами. После похищения и возвращения души на губах частым гостем стала улыбка, искренняя, веселая, сумеречная - искренняя. Но иногда это маска, что прячет истинные чувства.
Характер:
Стало
Стремится выглядеть тем, кем не является на самом деле – легкомысленным и безалаберным. Почти всегда улыбается. За этой улыбкой не понять, что у него на душе на самом деле. Он мало кому открывается, только самым близким. Вывести из себя Крея стало гораздо сложнее, он убежден, что обидеть кого-то нельзя, каждый сам выбирает обидеться ему или нет. Но если у вас это получилось, эльф будет помнить долго, а месть настигнет цель, когда она будет ожидать этого меньше всего. Мимика и жесты активные, почти всегда позитивные, такие, что не ясно, когда они настоящие, а когда лишь маска. Крейвил кажется несерьезным, но на него всегда можно положиться, а живет он по правилу: неважно, что ты говоришь, важно, что ты делаешь.
Мировоззрение по D&D:
Манера речи|общения:
Пример голоса:
Крейвил привык отдавать приказы, живя в большом особняке. Но давно уже привык говорить с другими как с равными. Голос довольно низкий и немного хриплый, хорошо поставленный. В нем часто звучит насмешка, речь плавная, но эмоциональная, не всегда можно понять говорит альтмер серьезно или шутит. Но на самом деле он всегда думает, что сказать.
Жизненные цели:
Доказать своему отцу и своему куратору, что они ошибались, а он прав.
Найти настоящего отца.
Добиться в жизни всего (богатства, положения) в обход семьи.
Страхи:
Боится упасть на самое дно общества, остаться в одиночестве, отвергнутым и покинутым всеми, не понятым.
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Кожа хорошей выделки или мягкие дорогие ткани, удобные одежды темных тонов черного, серого, синего, которые иногда разбавляет белыми, красными, серебряными или золотыми вставками.
В еде и выпивке:
С детства приучен к изысканной пище, но при нынешней жизни привыкает к более простой. Предпочитает мясо и фрукты, которые запивает вином, чаем или просто водой. В последнее время научился неплохо готовить и совершенствуется в этом.
В работе:
Педантичен до занудства, если предмет работы ему интересен. Но если Крею не интересно и скучно, то работа будет валиться из рук, хотя скорее он перевалит ее на другого или не возьмется за нее вообще.
В бою:
Через несколько лет скитаний сменил посох на кинжалы и лук, но все также использует магию изменения, мистицизма и теней. Предпочитает бить из теней, точно и быстро, но не тушуется и в открытом бою.
В отношениях и плотских утехах:
О своей юности он не рассказывает. А сейчас Крей иногда кажется настолько увлеченным работой, что не замечает этой стороны жизни вовсе. Не афиширует свою личную жизнь.
Слабости:
Тайны мира, которые только и ждут, когда же он доберется до них. Красивое оружие. А еще Крей любит сладости, но никому никогда не признается в этом.
То, что раздражает или выводит из себя:
Некомпетентность, своя и чужая. И люди, чьи слова расходятся с делом.
Биография:
Крейвил родился в Саммерсете. Его семья была достаточно богата, чтобы ни в чем не нуждаться, но не достаточно могущественна из-за того, что лишь три поколения назад приехала на Саммерсет с материка, чтобы участвовать в политических играх страны. Сначала он обучался магии дома, потом, когда пришло время, Крейвила отправили в Кристальную башню обучаться у лучших мастеров своего дела.
Юный эльф был сильным, но не выдающимся, входил в десятку лучших на своем потоке, но далеко не первым. После окончания обучения он остался в Башне, чтобы продолжить изучение магических искусств. Крейвил понимал, что тут ненадолго, ведь он старший ребенок и рано или поздно ему придется вернуться домой и возглавить семью, потому юноша спешил нагуляться. Во всех смыслах. Он кутил, закатывал вечеринки, встречался с девушками, при этом успевал с жадностью поглощать знания, спорить со своим куратором о магии и артефактах и много чего еще.
Но однажды все закончилось. Одни говорили, что это из-за того, что молодой маг залез под юбку дочери своего куратора, другие утверждали, что виной всему их разногласия по поводу научной работы Крейвила. Правду знали только учитель и ученик. И последний ушел из Башни и вернулся домой.
Там он продолжил свои изыскания при том же образе жизни, что и в гильдии. Это очень не понравилось его отцу, чтившему традиции и спокойный уклад жизни. Произошло несколько скандалов (один с участием соседей), была ссора, взрыв в лаборатории Крейвила, в котором, благо, никто не пострадал. И, как логический итог, терпение отца иссякло. Он поставил сына перед выбором угомониться или уйти. Крейвил думал не долго, всего пару минут. А потом развернулся, собрал небольшую дорожную сумку и вышел за порог родительского дома, попрощавшись с матушкой и младшим братом.
С тех пор прошло немало лет, Крейвил много странствовал по Тамриэлю, многое изучил, набил много шишек. И превратился из веселого беззаботного парня в мрачного мужчину, готового на все ради своей цели. А один из уроков, которые Крейвил вынес из своих скитаний – в команде работать эффективнее, хоть порой и сложнее. Потому он начал набирать команду единомышленников, тех, кому интересны знания и артефакты старины, кто не испугается залезть в древнюю гробницу с риском нарваться на ее обитателей, зачастую не очень живых, а то и прибывших с иного плана бытия, кто взахлеб будет потом изучать находки.
Отношения с другими персонажами:
Соластран. Первый, с кем познакомился Крейвил. С ним они начинали предприятие под названием "Кардрун". Крейвил всегда уважал его и прислушивался к его мнению. Очень сожалеет об уходе псиджика, но понимает, что так лучше для его здоровья, и уважает его мнение.
Мира. В начале они были друзьями. Потом сблизились. Крейвил знал, что отношения не будут вечными и рано или поздно закончатся. Но не думал, что так рано, именно так и на такой ноте. Очень надеется, что их общение нормализуются.
Фаар. В самом начале не доверял данмеру, поскольку тот некромант. Но время показало, что и некромант может быть не только не опасным, но и полезным. К тому же жизненный опыт и суждения Фаара вскоре начали вызывать уважение и доверие Крейвила. А после ухода Соластрана альтмер начал присматриваться к Фаару, как к его преемнику.
Баша. Всегда уважал ее. Но при этом старался не беспокоить понапрасну, видя ее отстраненность и быструю раздражительность. Но в последнее время орка изменилась, стала более открытой или легкой, Крей не знает, как это описать, но общаться с ней стало намного проще. А еще этот массаж - у Баши чудесные руки.
Майорико. Безбашенный котяра или хороший актер? Крейвил давно присматривается к этому легкому на всякие приключения каджиту. И все больше уверяется в том, что Йор не так прост, как хочет казаться. И все же готов доверить каджиту и свою жизнь.
Катрен. Любитель скумы, нервный данмер, боящийся высоты, паникер. Но даже не смотря на все эти недостатки Крейвил знает, что может на него положиться, может ему доверять, уверен, что тот никогда не предаст. Альтмер очень ценит и уважает его.
Ривир. С ним тяжело порой бывает, но если отталкивать всех, с кем тяжело, останешься в одиночестве. К тому же Ривир интересный собеседник с интересными суждениями. К нему стоит прислушиваться. Крейвил сожалеет, что в последнее время редко слышит его.
Делиан. Босмер-боротень, который вечно куда-то пропадает. Зато и появляется, когда действительно срочно нужен.
Рея. Слишком самоуверенная девчонка-Телвани, так и хочется ей всыпать по первое число. Надеется, что случай с Эбонитовым Клинком ее хоть чему-то научит.
Юон. Еще один самоуверенный тип, который считает себя всегда правым и обижается, если его идеи не поддерживают. Крейвил рад, что Юон отошел от некромантии в том виде, в котором практиковал ее, и занялся другими дисциплинами.
Мирия. Серьезная. Порой, пожалуй, слишком серьезная девушка. Но хороший целитель, с которым не страшно забираться под землю. А еще с ней интересно общаться.
Асталария. Альтмерка с тяжелым прошлым, которое она все не желает отпускать. А еще жуткая пессимистка. Крейвил надеется, что кто-то все же сможет смягчить ее.
Змейка. Аргонианка с опасными связями. Но при этом сильный боец и надежный товарищ.
Дополнительная информация:
__________________________________
Раса, пол, возраст:Альтмер, мужчина, 74 года
Профессия:
Изначально Крейвил собирался связать свою жизнь с наукой и магическими искусствами, но разногласия с куратором не дали свершиться этим планам как задумано. Сейчас маг занимается изучением артефактов и поиском утраченных знаний в компании единомышленников не официально.
Семья и родные:
Родители живут в родовом поместье в Саммерсете, но Крейвил не поддерживает с ними связи, однако иногда общается с младшим братом, чтобы быть в курсе дел. В последнее время обстоятельства сложились так, что пришлось возобновить общение с родителями, в основном с матерью.
Особенности внешнего вида:
Высокий, стройный и мускулистый, приключения оставили несколько шрамов как на его теле, так и на узком лице с зелеными глазами, обрамленном темными для альтмера чуть вьющимися, непослушными волосами. После похищения и возвращения души на губах частым гостем стала улыбка, искренняя, веселая, сумеречная - искренняя. Но иногда это маска, что прячет истинные чувства.
Характер:
- Было:
- Гордый и немного надменный, вспыльчивый, но все же старается быть или хотя бы казаться спокойным. Крейвил замкнут и даже не пытается этого скрывать. Старается не подпускать никого к себе слишком близко, скрываясь за маской мрачности и колючести, так что тем, кто хочет узнать его ближе, придется приложить усилия, чтобы вскрыть этот панцирь. И все же Кревил любопытен и жаждет познать этот мир. Делит общество на "своих" и "чужих". "Своих" никогда не бросит в беде, лучше сам потом даст по шее, чем позволит сделать это кому-то другому. Крейвил внимательно слушает собеседника, а потом также внимательно наблюдает за его поступками, и судит по последним.
Стало
Стремится выглядеть тем, кем не является на самом деле – легкомысленным и безалаберным. Почти всегда улыбается. За этой улыбкой не понять, что у него на душе на самом деле. Он мало кому открывается, только самым близким. Вывести из себя Крея стало гораздо сложнее, он убежден, что обидеть кого-то нельзя, каждый сам выбирает обидеться ему или нет. Но если у вас это получилось, эльф будет помнить долго, а месть настигнет цель, когда она будет ожидать этого меньше всего. Мимика и жесты активные, почти всегда позитивные, такие, что не ясно, когда они настоящие, а когда лишь маска. Крейвил кажется несерьезным, но на него всегда можно положиться, а живет он по правилу: неважно, что ты говоришь, важно, что ты делаешь.
Мировоззрение по D&D:
- Было:
- Законопослушный нейтральный.
Манера речи|общения:
Пример голоса:
- Было:
- Крейвил привык отдавать приказы, живя в большом особняке. И теперь ему сложно привыкнуть приказы заменять на просьбы, смягчать тон, в разговоре с теперь равными себе. Говорит Крейвил грамотно, негромко, растягивая слова. Интонации порой надменные, но он старается их смягчать и добавлять более душевные ноты. Голос довольно низкий и немного хриплый, хорошо поставленный. В нем часто звучит насмешка, часто говорит довольно жестко и ехидно, но в случае необходимости интонации смягчаются.
Крейвил привык отдавать приказы, живя в большом особняке. Но давно уже привык говорить с другими как с равными. Голос довольно низкий и немного хриплый, хорошо поставленный. В нем часто звучит насмешка, речь плавная, но эмоциональная, не всегда можно понять говорит альтмер серьезно или шутит. Но на самом деле он всегда думает, что сказать.
Жизненные цели:
Найти настоящего отца.
Добиться в жизни всего (богатства, положения) в обход семьи.
Страхи:
Боится упасть на самое дно общества, остаться в одиночестве, отвергнутым и покинутым всеми, не понятым.
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Кожа хорошей выделки или мягкие дорогие ткани, удобные одежды темных тонов черного, серого, синего, которые иногда разбавляет белыми, красными, серебряными или золотыми вставками.
В еде и выпивке:
С детства приучен к изысканной пище, но при нынешней жизни привыкает к более простой. Предпочитает мясо и фрукты, которые запивает вином, чаем или просто водой. В последнее время научился неплохо готовить и совершенствуется в этом.
В работе:
Педантичен до занудства, если предмет работы ему интересен. Но если Крею не интересно и скучно, то работа будет валиться из рук, хотя скорее он перевалит ее на другого или не возьмется за нее вообще.
В бою:
Через несколько лет скитаний сменил посох на кинжалы и лук, но все также использует магию изменения, мистицизма и теней. Предпочитает бить из теней, точно и быстро, но не тушуется и в открытом бою.
В отношениях и плотских утехах:
О своей юности он не рассказывает.
Слабости:
Тайны мира, которые только и ждут, когда же он доберется до них. Красивое оружие. А еще Крей любит сладости, но никому никогда не признается в этом.
То, что раздражает или выводит из себя:
Некомпетентность, своя и чужая. И люди, чьи слова расходятся с делом.
Биография:
Крейвил родился в Саммерсете. Его семья была достаточно богата, чтобы ни в чем не нуждаться, но не достаточно могущественна из-за того, что лишь три поколения назад приехала на Саммерсет с материка, чтобы участвовать в политических играх страны. Сначала он обучался магии дома, потом, когда пришло время, Крейвила отправили в Кристальную башню обучаться у лучших мастеров своего дела.
Юный эльф был сильным, но не выдающимся, входил в десятку лучших на своем потоке, но далеко не первым. После окончания обучения он остался в Башне, чтобы продолжить изучение магических искусств. Крейвил понимал, что тут ненадолго, ведь он старший ребенок и рано или поздно ему придется вернуться домой и возглавить семью, потому юноша спешил нагуляться. Во всех смыслах. Он кутил, закатывал вечеринки, встречался с девушками, при этом успевал с жадностью поглощать знания, спорить со своим куратором о магии и артефактах и много чего еще.
Но однажды все закончилось. Одни говорили, что это из-за того, что молодой маг залез под юбку дочери своего куратора, другие утверждали, что виной всему их разногласия по поводу научной работы Крейвила. Правду знали только учитель и ученик. И последний ушел из Башни и вернулся домой.
Там он продолжил свои изыскания при том же образе жизни, что и в гильдии. Это очень не понравилось его отцу, чтившему традиции и спокойный уклад жизни. Произошло несколько скандалов (один с участием соседей), была ссора, взрыв в лаборатории Крейвила, в котором, благо, никто не пострадал. И, как логический итог, терпение отца иссякло. Он поставил сына перед выбором угомониться или уйти. Крейвил думал не долго, всего пару минут. А потом развернулся, собрал небольшую дорожную сумку и вышел за порог родительского дома, попрощавшись с матушкой и младшим братом.
С тех пор прошло немало лет, Крейвил много странствовал по Тамриэлю, многое изучил, набил много шишек. И превратился из веселого беззаботного парня в мрачного мужчину, готового на все ради своей цели. А один из уроков, которые Крейвил вынес из своих скитаний – в команде работать эффективнее, хоть порой и сложнее. Потому он начал набирать команду единомышленников, тех, кому интересны знания и артефакты старины, кто не испугается залезть в древнюю гробницу с риском нарваться на ее обитателей, зачастую не очень живых, а то и прибывших с иного плана бытия, кто взахлеб будет потом изучать находки.
Отношения с другими персонажами:
Соластран. Первый, с кем познакомился Крейвил. С ним они начинали предприятие под названием "Кардрун". Крейвил всегда уважал его и прислушивался к его мнению. Очень сожалеет об уходе псиджика, но понимает, что так лучше для его здоровья, и уважает его мнение.
Мира. В начале они были друзьями. Потом сблизились. Крейвил знал, что отношения не будут вечными и рано или поздно закончатся. Но не думал, что так рано, именно так и на такой ноте. Очень надеется, что их общение нормализуются.
Фаар. В самом начале не доверял данмеру, поскольку тот некромант. Но время показало, что и некромант может быть не только не опасным, но и полезным. К тому же жизненный опыт и суждения Фаара вскоре начали вызывать уважение и доверие Крейвила. А после ухода Соластрана альтмер начал присматриваться к Фаару, как к его преемнику.
Баша. Всегда уважал ее. Но при этом старался не беспокоить понапрасну, видя ее отстраненность и быструю раздражительность. Но в последнее время орка изменилась, стала более открытой или легкой, Крей не знает, как это описать, но общаться с ней стало намного проще. А еще этот массаж - у Баши чудесные руки.
Майорико. Безбашенный котяра или хороший актер? Крейвил давно присматривается к этому легкому на всякие приключения каджиту. И все больше уверяется в том, что Йор не так прост, как хочет казаться. И все же готов доверить каджиту и свою жизнь.
Катрен. Любитель скумы, нервный данмер, боящийся высоты, паникер. Но даже не смотря на все эти недостатки Крейвил знает, что может на него положиться, может ему доверять, уверен, что тот никогда не предаст. Альтмер очень ценит и уважает его.
Ривир. С ним тяжело порой бывает, но если отталкивать всех, с кем тяжело, останешься в одиночестве. К тому же Ривир интересный собеседник с интересными суждениями. К нему стоит прислушиваться. Крейвил сожалеет, что в последнее время редко слышит его.
Делиан. Босмер-боротень, который вечно куда-то пропадает. Зато и появляется, когда действительно срочно нужен.
Рея. Слишком самоуверенная девчонка-Телвани, так и хочется ей всыпать по первое число. Надеется, что случай с Эбонитовым Клинком ее хоть чему-то научит.
Юон. Еще один самоуверенный тип, который считает себя всегда правым и обижается, если его идеи не поддерживают. Крейвил рад, что Юон отошел от некромантии в том виде, в котором практиковал ее, и занялся другими дисциплинами.
Мирия. Серьезная. Порой, пожалуй, слишком серьезная девушка. Но хороший целитель, с которым не страшно забираться под землю. А еще с ней интересно общаться.
Асталария. Альтмерка с тяжелым прошлым, которое она все не желает отпускать. А еще жуткая пессимистка. Крейвил надеется, что кто-то все же сможет смягчить ее.
Змейка. Аргонианка с опасными связями. Но при этом сильный боец и надежный товарищ.
Дополнительная информация:
__________________________________
- Мини-анкета для игрока:
1. Ваш опыт в mmorpg
LA2 - около года, WoW - 7 лет. Тера, Бдо, Блесс, Айон - 0,5-2 года.
2. Опыт в РП
4 года
3. Различие времени по МСК
Московское время.
4. Ваш примерный онлайн
Каждый день с 20:00 +/- и до 1-2-3 ночи, как правило
5. Готовы ли Вы принимать участие в ивентах и форумных отыгрышах? Как часто можете отвечать на форумные посты?
Да. Отвечаю, как только замечаю свою очередь и имею возможность ответить.
6. Как вы относитесь к РП-импровизации? Готовы ли Вы к ней или предпочитаете, чтобы происходящее/сюжет с Вами заранее обговаривали? В каких случаях?
Чтоб вот совсем импровизация - с настороженностью, предпочитаю понимать, куда движется отыгрыш. Но и совсем рельсы не люблю, ибо не особо интересно, но порой они бывают необходимы. Предпочитаю нечто среднее, кода есть пункт А и пункт Б, а все, что между ними - остается на совести и воображении игроков, а у пункта Б могут иметься подпункты (вспоминаем ДА, когда архидемон убит, но ситуация в мире имеет вариации).
Последний раз редактировалось: Creyvil (Вс 23 Фев 2020, 13:34), всего редактировалось 12 раз(а)
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Крейвил Адир (Creyvil Adire)
- Изменения:
Добавление в графе "Семья и родные"
Изменено мировоззрение (не выходят у меня злые персонажи)
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Крейвил Адир (Creyvil Adire)
- Спойлер:
- Добавлены отношения.
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Крейвил Адир (Creyvil Adire)
- Спойлер:
Кто кому готов доверить жизнь? Крей Йору??И все же готов доверить ему и свою жизнь.
Баша- Кто : Ветер Гнезда Кенатри
Сообщения : 1082
Дата регистрации : 2019-02-04
Re: Крейвил Адир (Creyvil Adire)
- Спойлер:
- Разумеется. За Йора же Крей говорить не может =)
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Крейвил Адир (Creyvil Adire)
- Спойлер:
- Обновления под словом "Стало" и синим цветом
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Cardruhn :: База данных :: Картотека
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения