Лиассан Гринье
Cardruhn :: База данных :: Картотека
Страница 1 из 2 • Поделиться
Страница 1 из 2 • 1, 2
Лиассан Гринье
Полное имя, прозвища: Лиассан Гринье
Раса, пол, возраст: Бретонка, 29 лет
Профессия: Мародёр
Семья и родные:
Отец, мать, старший брат, две старших сестры, две младших сестры и младший брат, бабушки-дедушки и огромная куча родственников, разбросанных в деревнях в окрестностях Коррола и в самом Корроле.
Особенности внешнего вида:
Лиассан среднего роста, среднего телосложения. Обесцвеченные волосы стригутся редко, но коротко.
Компенсируя свою не самую эффектную внешность, Лиассан любит ставить эксперименты со своим стилем.
Характер:
Лиассан довольно быстро переместилась с позиции самого младшего ребёнка в категорию средних: дети, с которых вроде бы и не так много обязанностей, но и внимания им перепадает меньше, чем старшим или младшим. Это и наложило глубокий отпечаток на её психику: Лиассан важно чувствовать себя лидером, значимой, правой, быть в центре внимания и т.д. Лиассан нетерпелива, импульсивна, не лишена жадности и имеет целый ворох пороков, которым потворствует. В то же время Лиассан заботится о тех, к кому испытывает симпатию или считает своим другом, и держит своё слово, если дала его. Почти всегда держит. Где-то внутри неё спят понятия о справедливости и чести, но просыпаются реже, чем стоило бы. Любит наставлять.
Мировоззрение по D&D:
Нейтрально-злой
Манера речи|общения:
Лиассан говорит громко и смеётся от всей души. В Гильдии магов Лиассан упорно училась ораторскому искусству, что в дальнейшем во многом определило успех её дела. Остра на язык и редко отказывает себе в удовольствии поддеть кого-нибудь.
Жизненные цели:
Обеспечить себе как можно больший остаток жизни в режиме отъявленного гедонизма, потому сейчас можно и поработать.
Страхи:
Остаться одной, клаустрофобия, боязнь проглотить во сне змею и задохнуться, боязнь остаться без магических сил.
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Одежда должна быть эффектной и удобной с перевесом в первое. Предпочитает контрастные цвета, основная гамма — оттенки красного и синего.
В еде и выпивке:
Лиассан — убеждённый мясоед. С детства у Лиассан ускоренный обмен веществ, потому бретонка любит хорошо поесть, тем более, что чувство голода приходит обычно быстрее, чем можно было бы ожидать. В то же время Лиассан совершенно ровно смотрит на фрукты и сладости.
К мясу хорошо подходят эли и слабые браги. Лиассан быстро пьянеет и быстро приходит в себя, потому старается не пить слишком много, или хотя бы подольше цедить. Редко пригубляет вино, крепче ничего не приемлет.
В работе:
Награда — лучший мотиватор. Пока бретонка не может оценить все риски и награду, она будет довольно лениво заниматься порученной ей работой или своим делом. Однако, стоит только понять, ради чего она делает это дело, как продуктивность повышается в разы. Любит поныть, не любит прокрастинировать, хотя часто впадает в трудовое оцепенение по причине отсутствия мотивации.
В бою:
Лиассан питает необъяснимую тягу к большому оружию. Двуручные мечи — особая страсть. Не смотря на хрупкое телосложение, Лиассан с завидной упорностью таскает за собой огромные дрыны, чувствуя за ними статусность. К бою при этом старается не прибегать без острой необходимости, но, если всё же стычки никак не избежать, то хватается либо за кинжал, либо за сам меч. Однако основа боя Лиассан — школа Изменения.
Как и любой бретон, Лиассан имеет предрасположенность к магическим искусствам. Врождённый талант к вышеозначенной школе, умноженный на хоть и недолгое, но продуктивное обучение в Гильдии Магов предрешили её стиль боя. При помощи комбинаций заклинаний Пёрышка, Обузы и собственно меча, бретонка держит врагов на расстоянии и, работая с постоянным изменением восприятия веса оружия (как своего, так и восприятия цели), старается выбивать соперников единственным выверенным ударом. Для безопасности же страхует себя заклинаниями укрепления кожи.
В отношениях и плотских утехах:
Утешается.
Слабости:
Заклинания изменения восприятия веса не делает Лиассан сильнее. К тому же, её сложно назвать опытным фехтовальщиком или дуэлянтом. Нетерпеливость и жадность нередко приводят её к разбитому корыту. Непостоянство.
То, что раздражает или выводит из себя:
Излишние указания в её сторону, попытка «перехватить» захваченное ей внимание, поучения и наставления в её адрес.
Биография:
Лиассан была четвёртым ребёнком в семье крестьян графства Коррол. Крестьянский быт многодетной семьи диктовал свои условия, и Лиассан постоянно приходилось бороться за внимание домочадцев. Конечно, самым простым способом добиться внимания к себе являлись шалости. Доставалось ей постоянно и сильно. И нет, Лиассан ничему из этого не научилась.
Крестьянский быт проходил в повседневной рутине: уборка, работа в поле или выпас овец, стирка, сбор трав и ягод, игры с такими же чумазыми деревенскими детьми, и не всегда безобидные. Лиассан постоянно пыталась перехватить инициативу в играх, порой меняя своё мнение или убеждение только лишь для того, чтобы взять лидерство или привлечь к себе внимание. Конечно, далеко не всем детям было интересно проводить с ней дело, однако были и те, кто слепо шёл за её харизмой навстречу битым коленкам и рваным штанам.
Едва формы Лиассан стали округляться, как у девушки прорезался неуправляемый, но явственный талант к магии. Родители, наконец, обратили внимание на дочь и с усердием стали работать над тем, чтобы устроить ей будущее: отправить учиться в Гильдию магов. Не без труда, но Лиассан была принята в ряды гильдии. Бретонка, переполненная вдохновением от того, что она «не такая как все», с радостью бросила дом навстречу признанию. Однако реальность быстро повыбивала энтузиазм из белокурой чумазой головы: здесь, в гильдии, Лиассан была всё той же посредственностью, как и во всём до этого. К тому же, наставники постоянно поучали и дёргали её по каждому поводу, что Лиассан воспринимала в штыки. Сперва она старалась скрыть эти чувства, но со временем стала позволять себе всё больше резких реакций на замечания. Естественно, всё закончилось ожидаемо: Лиассан выгнали из Гильдии за многочисленные нарушения дисциплины.
Недолгие годы своего обучения Лиассан тратила, в основном, на изучение ораторского искусства, археологии и школы Изменения. Последнее стало её настоящей страстью. Лиассан, привыкшая постоянно адаптироваться к ситуации, довольно легко постигала азы школы, с жадностью впитывая философию школы и с упованием занимаясь практической деятельностью. Впрочем, своим привычкам к шалостям и привлечению внимания она не изменяла.
Война застала Лиассан в Гильдии. Убедившись, что её родная деревня находится далеко от театра боевых действий, бретонка больше не навещала семью, и вернулась лишь через несколько лет, когда её выгнали из Гильдии. Переведя дыхание в отчем доме, Лиассан сбегает. Сперва она отправляется в Золотой берег, пытаясь построить себе карьеру алхимика, однако отсутствие таланта и интереса быстро убивают в ней всякие надежды на этот способ заработка. Решение пришло само собой, когда она пробиралась навестить родных в Коррол.
Один из мостов стал ареной боевых действий за пару дней до того, как туда добралась бретонка. Лиассан с интересом изучала остатки даэдрического снаряжения и механизмов, пока не поняла, что может их неплохо продать. С этого и началась её «карьера» мародёра. Сперва бретонка обращала внимание лишь на ингредиенты и предметы, которые было сложно достать любым другим путём, однако довольно скоро Лиассан поняла: золото мёртвого не согреет.
Подобно шакалу, бретонка выбиралась за стену Варена и бродила по полям Сиродиила, собирая то, что плохо лежит. И сперва в этом был смысл: на западе можно было при определённой хитрости и деловой хватке выгодно продавать даэдрических хлам с полей сражения. Однако довольно скоро рынок стал переполнен всяческими даэдрическими ингредиентами и артефактами, а непрекращающаяся война лишь дальше обесценивала их. Сами же солдаты становились всё беднее, и вскоре Лиассан снова приходилось сводить концы с концами. Нужда потянула бретонку дальше, вглубь заброшенных айлейдских городов и гробниц.
Именно в этот период она и встретила аргонианина Сети — имперского егеря. Сперва ящер выступал лишь как талантливый и умелый проводник, но довольно скоро они оба поняли, что, дополняя друг друга, могут добиться в своей деятельности большей эффективности. Сети безошибочно находил самые потаенные тропы, Лиассан же при помощи своих магических способностей расчищала дорогу. Сети, так же в прошлом связанный с Гильдией магов, умел находить ценные артефакты и находки, а Лиассан со своей деловой хваткой могла превратить их в хорошие деньги. Так бретонка и аргонианин и сошлись, превратив свои взаимоотношения с деловых на что-то, похожее на отношения брата с сестрой.
Череда неудач и последовавших преследований вынудили Лиассан искать более стабильный и менее пыльный источник доходов, и в настоящий момент Лиассан пытается пристроить себя и Сети на более стабильное место.
Отношения с другими персонажами|нрс:
Сети. Аргонианин-егерь. Бывший сперва просто временным проводником, ящер со временем стал её единственным другом, верным спутником и почти семьёй.
Дополнительная информация:
__________________________________
Раса, пол, возраст: Бретонка, 29 лет
Профессия: Мародёр
Семья и родные:
Отец, мать, старший брат, две старших сестры, две младших сестры и младший брат, бабушки-дедушки и огромная куча родственников, разбросанных в деревнях в окрестностях Коррола и в самом Корроле.
Особенности внешнего вида:
Лиассан среднего роста, среднего телосложения. Обесцвеченные волосы стригутся редко, но коротко.
Компенсируя свою не самую эффектную внешность, Лиассан любит ставить эксперименты со своим стилем.
Характер:
Лиассан довольно быстро переместилась с позиции самого младшего ребёнка в категорию средних: дети, с которых вроде бы и не так много обязанностей, но и внимания им перепадает меньше, чем старшим или младшим. Это и наложило глубокий отпечаток на её психику: Лиассан важно чувствовать себя лидером, значимой, правой, быть в центре внимания и т.д. Лиассан нетерпелива, импульсивна, не лишена жадности и имеет целый ворох пороков, которым потворствует. В то же время Лиассан заботится о тех, к кому испытывает симпатию или считает своим другом, и держит своё слово, если дала его. Почти всегда держит. Где-то внутри неё спят понятия о справедливости и чести, но просыпаются реже, чем стоило бы. Любит наставлять.
Мировоззрение по D&D:
Нейтрально-злой
Манера речи|общения:
Лиассан говорит громко и смеётся от всей души. В Гильдии магов Лиассан упорно училась ораторскому искусству, что в дальнейшем во многом определило успех её дела. Остра на язык и редко отказывает себе в удовольствии поддеть кого-нибудь.
Жизненные цели:
Обеспечить себе как можно больший остаток жизни в режиме отъявленного гедонизма, потому сейчас можно и поработать.
Страхи:
Остаться одной, клаустрофобия, боязнь проглотить во сне змею и задохнуться, боязнь остаться без магических сил.
Привычки и предпочтения:
В одежде:
Одежда должна быть эффектной и удобной с перевесом в первое. Предпочитает контрастные цвета, основная гамма — оттенки красного и синего.
В еде и выпивке:
Лиассан — убеждённый мясоед. С детства у Лиассан ускоренный обмен веществ, потому бретонка любит хорошо поесть, тем более, что чувство голода приходит обычно быстрее, чем можно было бы ожидать. В то же время Лиассан совершенно ровно смотрит на фрукты и сладости.
К мясу хорошо подходят эли и слабые браги. Лиассан быстро пьянеет и быстро приходит в себя, потому старается не пить слишком много, или хотя бы подольше цедить. Редко пригубляет вино, крепче ничего не приемлет.
В работе:
Награда — лучший мотиватор. Пока бретонка не может оценить все риски и награду, она будет довольно лениво заниматься порученной ей работой или своим делом. Однако, стоит только понять, ради чего она делает это дело, как продуктивность повышается в разы. Любит поныть, не любит прокрастинировать, хотя часто впадает в трудовое оцепенение по причине отсутствия мотивации.
В бою:
Лиассан питает необъяснимую тягу к большому оружию. Двуручные мечи — особая страсть. Не смотря на хрупкое телосложение, Лиассан с завидной упорностью таскает за собой огромные дрыны, чувствуя за ними статусность. К бою при этом старается не прибегать без острой необходимости, но, если всё же стычки никак не избежать, то хватается либо за кинжал, либо за сам меч. Однако основа боя Лиассан — школа Изменения.
Как и любой бретон, Лиассан имеет предрасположенность к магическим искусствам. Врождённый талант к вышеозначенной школе, умноженный на хоть и недолгое, но продуктивное обучение в Гильдии Магов предрешили её стиль боя. При помощи комбинаций заклинаний Пёрышка, Обузы и собственно меча, бретонка держит врагов на расстоянии и, работая с постоянным изменением восприятия веса оружия (как своего, так и восприятия цели), старается выбивать соперников единственным выверенным ударом. Для безопасности же страхует себя заклинаниями укрепления кожи.
В отношениях и плотских утехах:
Утешается.
Слабости:
Заклинания изменения восприятия веса не делает Лиассан сильнее. К тому же, её сложно назвать опытным фехтовальщиком или дуэлянтом. Нетерпеливость и жадность нередко приводят её к разбитому корыту. Непостоянство.
То, что раздражает или выводит из себя:
Излишние указания в её сторону, попытка «перехватить» захваченное ей внимание, поучения и наставления в её адрес.
Биография:
Лиассан была четвёртым ребёнком в семье крестьян графства Коррол. Крестьянский быт многодетной семьи диктовал свои условия, и Лиассан постоянно приходилось бороться за внимание домочадцев. Конечно, самым простым способом добиться внимания к себе являлись шалости. Доставалось ей постоянно и сильно. И нет, Лиассан ничему из этого не научилась.
Крестьянский быт проходил в повседневной рутине: уборка, работа в поле или выпас овец, стирка, сбор трав и ягод, игры с такими же чумазыми деревенскими детьми, и не всегда безобидные. Лиассан постоянно пыталась перехватить инициативу в играх, порой меняя своё мнение или убеждение только лишь для того, чтобы взять лидерство или привлечь к себе внимание. Конечно, далеко не всем детям было интересно проводить с ней дело, однако были и те, кто слепо шёл за её харизмой навстречу битым коленкам и рваным штанам.
Едва формы Лиассан стали округляться, как у девушки прорезался неуправляемый, но явственный талант к магии. Родители, наконец, обратили внимание на дочь и с усердием стали работать над тем, чтобы устроить ей будущее: отправить учиться в Гильдию магов. Не без труда, но Лиассан была принята в ряды гильдии. Бретонка, переполненная вдохновением от того, что она «не такая как все», с радостью бросила дом навстречу признанию. Однако реальность быстро повыбивала энтузиазм из белокурой чумазой головы: здесь, в гильдии, Лиассан была всё той же посредственностью, как и во всём до этого. К тому же, наставники постоянно поучали и дёргали её по каждому поводу, что Лиассан воспринимала в штыки. Сперва она старалась скрыть эти чувства, но со временем стала позволять себе всё больше резких реакций на замечания. Естественно, всё закончилось ожидаемо: Лиассан выгнали из Гильдии за многочисленные нарушения дисциплины.
Недолгие годы своего обучения Лиассан тратила, в основном, на изучение ораторского искусства, археологии и школы Изменения. Последнее стало её настоящей страстью. Лиассан, привыкшая постоянно адаптироваться к ситуации, довольно легко постигала азы школы, с жадностью впитывая философию школы и с упованием занимаясь практической деятельностью. Впрочем, своим привычкам к шалостям и привлечению внимания она не изменяла.
Война застала Лиассан в Гильдии. Убедившись, что её родная деревня находится далеко от театра боевых действий, бретонка больше не навещала семью, и вернулась лишь через несколько лет, когда её выгнали из Гильдии. Переведя дыхание в отчем доме, Лиассан сбегает. Сперва она отправляется в Золотой берег, пытаясь построить себе карьеру алхимика, однако отсутствие таланта и интереса быстро убивают в ней всякие надежды на этот способ заработка. Решение пришло само собой, когда она пробиралась навестить родных в Коррол.
Один из мостов стал ареной боевых действий за пару дней до того, как туда добралась бретонка. Лиассан с интересом изучала остатки даэдрического снаряжения и механизмов, пока не поняла, что может их неплохо продать. С этого и началась её «карьера» мародёра. Сперва бретонка обращала внимание лишь на ингредиенты и предметы, которые было сложно достать любым другим путём, однако довольно скоро Лиассан поняла: золото мёртвого не согреет.
Подобно шакалу, бретонка выбиралась за стену Варена и бродила по полям Сиродиила, собирая то, что плохо лежит. И сперва в этом был смысл: на западе можно было при определённой хитрости и деловой хватке выгодно продавать даэдрических хлам с полей сражения. Однако довольно скоро рынок стал переполнен всяческими даэдрическими ингредиентами и артефактами, а непрекращающаяся война лишь дальше обесценивала их. Сами же солдаты становились всё беднее, и вскоре Лиассан снова приходилось сводить концы с концами. Нужда потянула бретонку дальше, вглубь заброшенных айлейдских городов и гробниц.
Именно в этот период она и встретила аргонианина Сети — имперского егеря. Сперва ящер выступал лишь как талантливый и умелый проводник, но довольно скоро они оба поняли, что, дополняя друг друга, могут добиться в своей деятельности большей эффективности. Сети безошибочно находил самые потаенные тропы, Лиассан же при помощи своих магических способностей расчищала дорогу. Сети, так же в прошлом связанный с Гильдией магов, умел находить ценные артефакты и находки, а Лиассан со своей деловой хваткой могла превратить их в хорошие деньги. Так бретонка и аргонианин и сошлись, превратив свои взаимоотношения с деловых на что-то, похожее на отношения брата с сестрой.
Череда неудач и последовавших преследований вынудили Лиассан искать более стабильный и менее пыльный источник доходов, и в настоящий момент Лиассан пытается пристроить себя и Сети на более стабильное место.
Отношения с другими персонажами|нрс:
Сети. Аргонианин-егерь. Бывший сперва просто временным проводником, ящер со временем стал её единственным другом, верным спутником и почти семьёй.
Дополнительная информация:
__________________________________
- Мини-анкета для игрока:
1. Ваш опыт в mmorpg
В ЭСО с выхода Морровинд.
2. Опыт в РП
Текстовки, отыгрыш в ЭСО, голос в разных сеттингах.
3. Различие времени по МСК
Нет.
4. Ваш примерный онлайн
22-00 МСК. Бывают недели, когда с 20. В пятницу-субботу могу до часу-двух посидеть.
5. Готовы ли Вы принимать участие в ивентах и форумных отыгрышах? Как часто можете отвечать на форумные посты?
В долгие ивенты не полезу — слишком непредсказуемый график и не хочу никому ломать сборы. В единичных ивентах с удовольтвием. Ну и сам буду проводить по той же схеме, что и раньше.
6. Как вы относитесь к РП-импровизации? Готовы ли Вы к ней или предпочитаете, чтобы происходящее/сюжет с Вами заранее обговаривали? В каких случаях?
Всё ещё приемлю. Смерть песронажа лучше обговорить, но, если всё будет идти к тому, то можно резать без роялей.
7. Бегемот.
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- 29 лет, а выглядит на все 50!
Glint Wein- Кто : фонтанчик
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2020-03-21
Re: Лиассан Гринье
Glint Wein пишет:
- Спойлер:
29 лет, а выглядит на все 50!
- Спойлер:
- Образ жизни такой
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Подеремся, но перс интересный =))))
Приниматься в игре будешь, как я понимаю? =)
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Думаю, да, в игре. Я немного ещё поработаю над деталями ивента, и, наверное, в начале следующией недели начну.
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- О вступлении:
В общем, ивент есть, и есть пара нюансов.
1. Ивент будет состоять из двух или трёх сессий. Первая сессия ближе к следующим выходным, вторая, скорее всего, через неделю. Между первой и второй сессией персонажи могут рокернуться, если что. Вторая и, если придётся, третья сессия будут напрвлены уже на сложившуюся компанию, и там не запрыгнуть, не соскочить.
Было бы здорово, если бы потенциальные игроки отписались,чтобы мы смогли назначить удобное всем время и день.
2. Действие будет проходить в пустыне Аликр, и зачин будет состоять в том, что Лиассан будет набирать людей в экпедицию в двемерские руины. В идеале я бы провёл три человека максимум, но там как выйдет.
3. Основное действие будет происходить в обычном данже, однако, чтобы внести небольшой элемент неожиданности и азарта, я хочу предложить поиграть по моей боёвке для пве в игре. Суть заключается в том, что персонаж в бою пользуется только ролевыми способностями. Кроме того, в этой системе существует модель повреждений. Сделано для того, чтобы сделать боёвку максимально аьмосферной по отыгрышу. Систему я представлю в следующем посте.
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- ну я, естественно, за. Но мы с тобой играли. Возможно, ты принципиально хочешь поиграть с теми, с кем не играл по такой системе? Если так, уступлю желающему
Katren Sarethi- Кто : Честь, совесть и скромность всея Кардруна
Сообщения : 1403
Дата регистрации : 2019-04-26
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Не уверен, что будет прям толпа желающих)
Ну, если там соберётся больше людей, конечно, никого же гнать не буду. На самом деле, я прикидывал просто, что три игрока — это максимум из тех, кто полезет в это)
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- ничего не поняла про боевку, но глотать песок Аликр готоффа)
Glint Wein- Кто : фонтанчик
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2020-03-21
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Разумеется, я в игре =) только при таком сценарии логичнее мне начинать твином, а уже на последних этапах вводить Крея. Если я верно понимаю и если не будет других желающих.
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Ладно, всё это становится довольно странным. В общем, кто хочет играть, вне зависимости от количества игроков, ставьте + и пишите, когда вам удобно. Ориентир — 11-13 сентября, с 22:30 вечера.
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- + пока любой день
Katren Sarethi- Кто : Честь, совесть и скромность всея Кардруна
Сообщения : 1403
Дата регистрации : 2019-04-26
Re: Лиассан Гринье
- Итак, боевая система:
С год тому или полтора у меня появилась идея-фикс сделать адекатную пве-боёвку, которая, с одной стороны, была бы ролевой, в духе персонажа и сингловых частей, а с другой — учитывала динамику пве и использовала максимально игромех, т.к. классов в игре ограниченное количество, и далеко не всегда игромеханический класс и абилки соответсвуют бэку самого персонажа, а мобы в данжах не давали времени пользоваться обычной настольной системой. Тогда я и решил сплавить сингловые подходы с купированной настольной системой повреждений. Отыграл так пару данжей и, на мой взгляд, система оказалась жизнеспособной и в целом неплохой для того убогого инструментария, что предлагает нам ЭСО. В общем, как она работает:
Итак, важное — персонаж должен пользоваться ТОЛЬКО тем оружием и скиллами, которыми он пользуется по РП. То есть, если по рп персонаж — вояка, а по игромеху — манасорк, то он всё равно должен схватить в руки оружие ближнего боя и махать им. Всё способности должны соответствовать логике: если воин с двуручем ещё может сделать рывок и "набежать" наврага, размахивая мечом, то уже прыгнуть в толпу, развернув дкшные крылья — очень вряд ли. Сюда же относится АоЕ лучника, когда он с одного выстрела высекает пару колчанов стрел. Первоначально мы играли таким образом, что для прокачанных героев брали снаряжение на первый уровень, и всё равно всё было достаточно проходимо, так что бояться, что подобные оганичения сделают персонажа бесполезным, не стоит. ЭСО — та ещё казуальщина.
Бой. Итак, как стукать мы разобрали, но враги ведь тоже стукают. Стояла задача придумать такую систему повреждений, которая бы заставила игрока не просто бездумно махать мечом, но и думать о защите. Защищаться в ЭСО можно двумя способами: блоком и уворотом. Блок у ближников можно в ролевой системе списывать на фехтование, а у магов — на оберег. Обычно у мечников и лучников со стаминой получше, и посему можно позволить себе несколько перекатов или блоков (понимаем логично, что от лучников помогут только перекаты, если, конечно, Ваш персонаж не учился ломать матрицу и ловить стрелы руками), у магов же с этим проблем больше, и посему считаем, что они и стрелы, и дальнобойную магию контрят оберегом.
Что касается системы повреждений, то она взята с настолок и упрощена для ЭСО. Повреждения делятся на три уровня: лёгкие, средние, тяжёлые. Повреждение конвертируются и накапливаются, т.е. три лёгких повреждения конвертируются в одно средние, три средних — в одно тяжёлое, и три тяжёлых сулят потерю дееспособности персонажа.
Как определить степень повреждения и что они означают?
Лёгкое повреждение — это синяк или царапина. Игромеханически это пропущенный обычный удар, не сбивший с ног. В ролевой системе он отыгрывается как небольшое повреждение, не влияющее на боеспособность персонажа или повреждённой брони без прямого урона. Однако три лёгких повреждения конвертируются в среднее. В ролевом смысле — либо последнее повреждение оказывается серьёзным, либо все три повреждения в сумме начинают причинять дискомфорт.
Среднее повреждение состоит либо из трёх лёгких, либо является результатом сбития персонажа с ног. В ролевом плане среднее повреждение — некритическое повреждение, достаточно чувствительное, чтобы причинять дискомфорт, но не влияющее на бой. К примеру, рваная рана на левом предплечье у правши, обрубленное ухо и т.д. Три тяжёлых ранения конвертируются в тяжёлое.
Тяжёлое повреждение — серьёзное повреждение, влияющее на эффективность боя. К примеру, рваная рана на ноге либо треснувшее ребро. Увечья приводят персонажа к ограничению в используемых инструментах боя. К примеру, раненный в ногу боец будет неспособен совершать рывок или передвигаться бегом, а персонаж с треснувшим ребром не сможет эффективно использовать увороты, раненный в рабочую руку боец должен будет перехватить оружие в другую руку, что лишает его способности блокирования и т.д.
Три тяжёлых повреждения приводят к потере боеспособности персонажа. Персонаж больше не может принимать активных действий и, если остаётся в сознании, то способен только следовать за компанией и должен избегать сражений. Мы же играли с таким условием, что, при потере боеспособности персонажа, группа считает задание проваленным и поворачивает назад.
Игромеханическая смерть означает либо смерть, либо (если игрок против смерти своего персонажа) — к потере боеспособности.
Между боем. Огромная проблема онлайн-игр — быстрый респавн мобов. При текстовом отыгрыше несколько секундных реплик могут отыгрываться пару минут, чего оказывается достаточно для респавна. В таком случае, после сражения, необходимо отойти чуть в сторону, за линию агра, и отыграть сцену после боя там. Если же мобы всё равно сагрятся снова — отыграть либо новую порцию прибежавших врагов, либо зарубить без включения в игру. Респавн босса можно отыграть как «дёрнулся из последних сил». Если игра идёт не на лог, то не стоит тратить время на последующую отпись способа расправы. У Вас уже есть кинематографичный бой, с блоками, уворотами, травмами и т.д. Никто не будет следить за Вашими пропущенными ударами, так что фиксация травм сугубо на Вашей совести. В конце-концов, в рп ведь играют для того, чтобы играть, а не выиграть.
Зачем это делать? Огромнейшая проблема битья мобов в ролеплее в том, что оно зачастую оторвано от ролеплея. Ты старательно выстраиваешь персонажа, отыгрываешь поход, социалку и т.д., а потом, накидывая наверх бафы и призывая петов, в совершенно неролевом поле с лёту выносишь пачку мобов, не рискую ничем. При это системе появляются риски и необходимость тактики: так, ближники, могущие много и эффективно блокировать удары, защищают менее выносливых лучников и магов (по понятной причине, блокировать луком секиру не удастся, а увороты довольно дорогие по ресурсам). Лучники и маги направлены сразу уничтожить вражеских лучников и магов, так как воины способны лишь укорачиваться от стрел и зарядов. Риск же заставляет не бездумно бросаться в любую заварушку, а рассматривать её с точки зрения шансов. Пример из моего опыта:
Два персонажа попадают в даэдрические руины. Они нацелены быстрыми движениями обезвредить культ внутри, однако культистов, однако тех оказывается больше, чем персонажи ожидали. Стычки с даэдротами совершенно выматывают их и, из последних сил, они добираются до самых глубин, где их ждёт даэдрический титан. Оценив свои силы, персонажи вынуждены убегать и с боем прорываться сквозь толпы стекающихся к ним врагов. В итоге вышло логично и интересно с той точки зрения, что у игроков остаётся интрига касательно окончания ивента, а происходящее с персонажами воспринимается живыи и по-настоящему опасным.
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Мне нравится система, но все же нужно пробовать.
На счет раздела "между боем". Это касается только пабликов и логова, потому предлагаю рассмотреть вариант похода в данж, где мобы не ресаются после смерти. начальные данжи спокойно выносятся и в два человека, так что если игроков будет 2-4, то можно использовать эти локации.
Creyvil- Сообщения : 914
Дата регистрации : 2018-10-27
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Не, ляжем с системой в данже, там куча мобов. Всё уже выбрано и проработано) если хочешь — можем тестово вне истории пробежать по паблик данжу, покажу, что к чему.
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Liassan пишет:
Итак, важное — персонаж должен пользоваться ТОЛЬКО тем оружием и скиллами, которыми он пользуется по РП. То есть, если по рп персонаж — вояка, а по игромеху — манасорк, то он всё равно должен схватить в руки оружие ближнего боя и махать им.
Хорошо, что я бэк своих персонажей всегда подгоняю под игромех :))) А меня ещё спрашивали, нафига я это делаю :)
Aewandarie- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2019-08-04
Возраст : 48
Откуда : Deutschland
Re: Лиассан Гринье
- Ставим плюсы.:
- В общем, пятница, 11.09, с 22:30. Ставьте плюсы. кто будет. или плюсы и желаемый день — возможно, получится перенести на субботу, если будет так удобнее всем.
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- + норм в пчтницу
Katren Sarethi- Кто : Честь, совесть и скромность всея Кардруна
Сообщения : 1403
Дата регистрации : 2019-04-26
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- + пятница
Glint Wein- Кто : фонтанчик
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2020-03-21
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- +, сегодня норм. Хотя ты не написал, ни сколько нужно народа, ни как долго это продлится (в днях).
Aewandarie- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2019-08-04
Возраст : 48
Откуда : Deutschland
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
Писал в теме персонажа, просто допиливал до вчерашнего ещё сам ивент. потому не начинал тему с вступлением)
С 22:30 сегодня, в пятницу, от двух до трёх сессий. Первая и вторая сессии будут с переходом, т.е. можно будет соскочить после первой или, наоборот, вклиниться только во вторую. третья сессия — если за вторую не выйдет всё доиграть.
По количеству — я обычно вожу 2-3 игрока, но, в целом, не сильно страшно, если будет больше.
Отыгрыш будет и социальный, и "боевой".
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- То-есть, это начало сегодня, а окончание в лучшем случае в субботу?
Aewandarie- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2019-08-04
Возраст : 48
Откуда : Deutschland
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- В идеальном. Скорее всего, вторая часть будет только через неделю, буду точно знать только завтра. Но они и задуманы так, чтобы между частями можно было сделать перерыв
Liassan- Сообщения : 119
Дата регистрации : 2019-10-08
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Понятно. Вот это я называю конкретикой :)
Aewandarie- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2019-08-04
Возраст : 48
Откуда : Deutschland
Re: Лиассан Гринье
- Спойлер:
- Ну и последний вопрос: участвующим в теме с заявкой обязательно отписываться? :)
Aewandarie- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2019-08-04
Возраст : 48
Откуда : Deutschland
Страница 1 из 2 • 1, 2
Cardruhn :: База данных :: Картотека
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения